- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Сравнить цены: Автомобильная шина Dunlop Grandtrek АТ20 225/70 R17C 108S Без шипов
13220 р.
- Производитель: Dunlop
- Модель: Grandtrek АТ20 225/70 R17C 108S Без шипов
- Код производителя: 332560
- Тип товара: Автомобильные шины
- ID:10104040
Где купить (1)
Цена от 13220 р. до 13220 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
КолесаДаром | 12747 р. | 18.03.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Dunlop Grandtrek AT20 225/70 R17C 108S — летние бескамерные широкопрофильные шины с симметричным ненаправленным рисунком протектора, разработанные специально для «паркетников», которые очень часто эксплуатируются на скоростных асфальтированных трассах.
Превосходно показывают себя при езде в мокрую и сухую погоду на грунтовых, песчаных, каменистых, просёлочных дорогах, подходят для водителей, которые любят выезжать на природу, чтобы отдохнуть от городской суеты.
Главные преимущества — превосходная управляемость, достойные ездовые качества на лёгком бездорожье, отзывчивость, мягкий ход.
Уверенно
Засечки на центральных рёбрах улучшают контакт с мокрым покрытием после сильного ливня. Сцепление остаётся стабильным всегда, риск аквапланирования снижается. Шины чётко реагируют на команды руля, не сходят с заданной траектории и уверенно входят в повороты даже на высокой скорости.
Проходимо
Глубокие выемки на боковых рёбрах повышают проходимость шины в грязи и способствуют её самоочищению. Протектор не забивается, площадь пятна контакта в мокрую погоду остаётся неизменной. Шины Dunlop Grandtrek AT20 225/70 R17C 108S динамично преодолевают сложные участки и легко выбираются из глубокой колеи.
Экономично
Разработчикам удалось снизить сопротивление качению. Они усовершенствовали дизайн рисунка протектора, в результате этого расход топлива при езде по лёгкому бездорожью существенно сократился.
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Сезонность | Лето |
Ширина | 225 |
Профиль | 70 % |
Диаметр | 17C " |
Индекс скорости | S (до 180 км/ч) |
Индекс нагрузки | 108 (до 1000 кг) |
Шипы | Без шипов |
Производитель | Dunlop |
Модель | Grandtrek АТ20 |
Индекс нагрузки сдвоенной шины | 106 (до 950 кг) |
Тип конструкции | РАДИАЛЬНЫЙ (R) |
Способ герметизации | БЕСКАМЕРНЫЕ |
Тип профиля | широкопрофильные |
Рисунок протектора | симметрично-ненаправленный |
Наличие отбойника | Нет |
Вес, в килограммах | 13.6 |
Наименование модели | GRANDTREK AT20 |
Количество в комплекте | 1 шт. |
Назначение | для внедорожника |
Отзывы (1)
- Игорь Иванов — 28 Декабря 2021
Использую эту резину уже 16 лет. Износил 5 комплектов. Следует иметь в виду, что основная ошибка всех комментаторов - не указывают страну производителя и индекс нагрузки. С этой размерностью (265/65R17) есть два индекса: 110S и 112S! На машины снаряженной массой менее 1900 кг рекомендую именно 110S. Эта модель легче и не уступает по прочности. Кроме того, с индексом 110S я не встречал резину изготовленную в Тайланде. Эта старая и, уже в полном смысле, классическая модель асфальтовых SUV выпускалась в 5 странах. И я больше всего боюсь, что её начнут делать в России. Идеальный вариант - Япония. В России часто встречается производства Тайланда. Увы, качество очень сильно отличается. Для тех, кому дорога жизнь - брать юго-восточные изделия категорически не рекомендую! Лично у меня по гравийке у тайландской резины полностью вырывало боковину!!! то есть, только с одной стороны боковина полностью, одним хлопком отделялась от беговой дорожки. А вторая сторона покрышки была совершенно исправной и не жеванной. При этом, автомобиль 4Runner215 оснащён датчиками давления, и я не ехал на спущенном колесе. С японской продукцией ничего подобного не случалось. Езжу я по всяким дорогам. Тот же "легендарный" Шаумянский перевал в обе стороны в светлое время прохожу менее чем за 8 минут.
Достоинства:
Только для японской продукции - высокая надёжность. Хорошо держит удар, не рвётся на грейдерах и каменистых поверхностях, если откровенно не издеваться над резиной. При этом вполне мягкая, не скользит по камню при износе менее 25 % (по глубине протектора). Но из-за явно асфальтового рисунка - при износе 50 % уже следует выкидывать её.Индекс износа, встречающийся в справочниках - реален (середнячок). До БФ Гудрич - далеко по износостойкости. А вот по надёжности к удару - идут ноздря в ноздрю. Но куски протектора - почему-то ровно половину ромбической шашаечки - при неаккуратном вождении по грейдеру и разбитым бетонкам вырывает легче чем на БФГ. Сравниваю эти модели - поскольку езжу на них очень давно. Раньше нравились покрышки Келли, Гудьер, но ... При правильной настройке подвески и рулевого управления - АТ20 хорошо переносит колейность на любой скорости, то есть ведёт абсолютно адекватно. Фраза - "не замечает колейность" - свидетельствует о низкой чувствительности водителя. Спокойный середнячёк на мокром асфальте. На пыльном асфальте старых средиземноморских трасс (типа Аурелия) при начале дождя - ведёт себя избыточно скользко. До 10 тыс. км пробега (спокойного) можно использовать в условиях снежного наката, но не на гололёде. То есть низкий коэффициент сцепления, характерный для снежного наката для новой резины - нормальная поверхность. Срыв с прямолинейной траектории на этой резине высоко прогнозируем; то есть резина информативна для водителя - непрофессионала. Вполне достойно ведёт себя в сухом песке, спущенная до 1 - 1,3 атм. Естественно, без гонок. В сухом снегу с таким же давлением - просто никакая. Не разрушается корд при эксплуатации по грейдеру с давлением 1,5 атм (без варварства). Выше среднего топливная экономичность резины. Очень эффективный компромисс по комфорту и топливной экономичности - повышенное на 0,2 атм давление на трассе. Достаточно хорошо балансируется. И естественно - только японская. Не злоупотребляет сбором мелких камней в протекторе. Именно совокупность вышеозначенных качеств и позволяет комплектовать ею массу моделей тойот и митсубиси. Если нет нужды лезть в грязь, то это хорошая универсальная летняя резина для города и средней российской трассы со средними колдобинами.Недостатки:
Быстрый износ при жесткой эксплуатации. Если ездить от души на всю мощность и с полной допустимой массой автомобиля хватает этой резины самое большее на 50-60 тыс. км до износа 80% по высоте рисунка протектора. А интенсивное перемещение по среднестатистическому грейдеру со скоростью 90 км/ч убьёт эту резину за 20 тыс. км. Дальнейшая безопасная эксплуатация невозможна. В стиле "работающий пенсионер" можно проехать до 80 тыс. км. Сама покрышка - это большая совокупность компромиссов. То есть, ни в одной дисциплине результат не поднимается выше 4-х баллов по пятибальной шкале. И только в двух случаях оценка - ниже плинтуса - грязь и лёд. В любом виде (от 2,5 до 0,5 атм) покрышка показывает неудовлетворительные результаты в неглубокой (то 20 см) грязи и по мокрой траве. В грязи глубже 20 см - не показывает никаких результатов. То есть буквы "at" в маркировке - это что угодно, но не обозначение класса AT. Реально класс НТ
Добавить отзыв
Автомобильные шины Dunlop
Категория 10576 р. - 15864 р.
Автомобильные шины
Категория 10576 р. - 15864 р.