Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне; Библос, 2022

от 1759 р. до 5794 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-80-0
  • EAN: 9785905641800

  • Книги: Интернет-маркетинг
  • ID:7982687
Где купить

Где купить (9)

Цена от 1759 р. до 5794 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
5794 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

13.06.2024
2924 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

15.06.2024
2210 р.
3400 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

15.06.2024
3643 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

15.06.2024
2924 р.
4089 р. -28% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

15.06.2024
2924 р.
4089 р. -28% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

15.06.2024
1759 р.
2199 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

15.06.2024
1999 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

15.06.2024
4178 р.
6489 р. -36%

15.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Альпина Паблишер
2100 р.
28.07.2023

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Как превратить посетителей сайта в покупателей, а случайных интернет-серферов в зарегистрированных пользователей? Грамотное применение поведенческой психологии значительно повышает результативность сайта, приложения или онлайн-кампании. Психолог и веб-дизайнер Жорис Гроэн и гуру убеждения Бас Вютерс подробно объясняют, какие приемы работают, а какие нет и почему.

Книга содержит конкретные и легко применимые рекомендации, которые основаны на сорокалетнем практическом опыте работы с онлайн-аудиторией и знаниях наиболее известных современных ученых-бихевиористов, таких как Фогг, Чалдини и Канеман. Это самое полное практическое руководство по проектированию пути онлайн-клиентов к поставленной вами цели, подкрепленное множеством реальных примеров и иллюстраций того, что нужно делать и чего делать не следует.

"Обязательно к прочтению всем, кто занимается убеждением в сети".

Роберт Чалдини

Награды: Победитель премии PIM "Учебник года по маркетингу" (2020), номинированный на Книгу года по менеджменту (2021).

Жюри этой престижной Голландской премии в области маркетинга написало в своем отчете: "Онлайн-влияние выделяется тем, что оно очень практично применяет проверенные теории из поведенческой психологии в области цифрового маркетинга". В дополнение к тому, что это лучший учебник года, жюри также сочло его обязательным для любого интернет-маркетолога, который хочет стать профессиональным в своей работе".

Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне - фото №1

Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательБиблос
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц448
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе; тиснение
Вес, в граммах900
АвторВютерс Бас, Гроэн Жорис
Количество книг1
Количество страниц448
Формат24.2 x 17.2 x 3.8
Тип обложкитвердая
ИздательствоБиблос
Назначениедля экономических ВУЗов
ISBN978-5-905641-80-0
Тип изданияТвердый переплет
Год выпуска2022
Размер170x240x20
Вес0.90кг
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделИнтернет-маркетинг
Возрастное ограничение12+


Отзывы (11)


  • 5/5

    Отличное руководство, в конце книги имеется карта применения изложенных принципов. Кладезь информации для повышения конверсии и удобства использования. Открыла глаза на пробелы в познаниях онлайн-маркетинга. Рекомендую, даже если вы уже создавали сайты.

  • 5/5

    Шикарная книга!
    Очень много действенных стратегий с подробными объяснениями их применения.
    Особый плюс этой книги - без воды! Всё четко и по делу. Это как справочник на любой случай продаж. Можно открыть на любой странице и сразу применить.
    Особое внимание уделено мотивации. Мотивировать на покупку сложно и авторы объясняют почему так и как с этим работать эффективно.
    Рекомендую книгу всем, кто связан с продажами как онлайн, так и офлайн (принципы в книге легко можно применить и в реальности).

Все отзывы (11)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Блоги и социальные сети - издательство "Библос"

Категория 1407 р. - 2110 р.

Книги: Блоги и социальные сети

Категория 1407 р. - 2110 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms