- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне; Библос, 2022
от 1759 р. до 5794 р.
- Издатель: Библос
- ISBN: 978-5-905641-80-0
EAN: 9785905641800
- Книги: Интернет-маркетинг
- ID:7982687
Где купить (9)
Цена от 1759 р. до 5794 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Альпина Паблишер | 2100 р. | 28.07.2023 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Как превратить посетителей сайта в покупателей, а случайных интернет-серферов в зарегистрированных пользователей? Грамотное применение поведенческой психологии значительно повышает результативность сайта, приложения или онлайн-кампании. Психолог и веб-дизайнер Жорис Гроэн и гуру убеждения Бас Вютерс подробно объясняют, какие приемы работают, а какие нет и почему.
Книга содержит конкретные и легко применимые рекомендации, которые основаны на сорокалетнем практическом опыте работы с онлайн-аудиторией и знаниях наиболее известных современных ученых-бихевиористов, таких как Фогг, Чалдини и Канеман. Это самое полное практическое руководство по проектированию пути онлайн-клиентов к поставленной вами цели, подкрепленное множеством реальных примеров и иллюстраций того, что нужно делать и чего делать не следует.
"Обязательно к прочтению всем, кто занимается убеждением в сети".
Роберт Чалдини
Награды: Победитель премии PIM "Учебник года по маркетингу" (2020), номинированный на Книгу года по менеджменту (2021).
Жюри этой престижной Голландской премии в области маркетинга написало в своем отчете: "Онлайн-влияние выделяется тем, что оно очень практично применяет проверенные теории из поведенческой психологии в области цифрового маркетинга". В дополнение к тому, что это лучший учебник года, жюри также сочло его обязательным для любого интернет-маркетолога, который хочет стать профессиональным в своей работе".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Вютерс Бас, Гроэн Жорис |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Библос |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 448 |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе; тиснение |
Вес, в граммах | 900 |
Автор | Вютерс Бас, Гроэн Жорис |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 448 |
Формат | 24.2 x 17.2 x 3.8 |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Библос |
Назначение | для экономических ВУЗов |
ISBN | 978-5-905641-80-0 |
Тип издания | Твердый переплет |
Год выпуска | 2022 |
Размер | 170x240x20 |
Вес | 0.90кг |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Интернет-маркетинг |
Возрастное ограничение | 12+ |
Отзывы (11)
- Björn Sednev — 23 Ноября 2023
Отличное руководство, в конце книги имеется карта применения изложенных принципов. Кладезь информации для повышения конверсии и удобства использования. Открыла глаза на пробелы в познаниях онлайн-маркетинга. Рекомендую, даже если вы уже создавали сайты.
- Анна Перевалова — 7 Августа 2022
Шикарная книга!
Очень много действенных стратегий с подробными объяснениями их применения.
Особый плюс этой книги - без воды! Всё четко и по делу. Это как справочник на любой случай продаж. Можно открыть на любой странице и сразу применить.
Особое внимание уделено мотивации. Мотивировать на покупку сложно и авторы объясняют почему так и как с этим работать эффективно.
Рекомендую книгу всем, кто связан с продажами как онлайн, так и офлайн (принципы в книге легко можно применить и в реальности).
Добавить отзыв
Книги: Блоги и социальные сети - издательство "Библос"
Категория 1407 р. - 2110 р.
Книги: Блоги и социальные сети
Категория 1407 р. - 2110 р.