Human centered design Как думают 200 ваших клиентов от 1 до 100 лет; DesignWorkout, 2020

от 2155 р. до 4719 р.

  • Издатель: DesignWorkout
  • ISBN: 978-5-6044909-1-4
  • Книги: Бизнес. Торговля
  • ID:10898753
Где купить

Где купить (3)

Цена от 2155 р. до 4719 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
4719 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
4719 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
2155 р.

17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
3399 р.
30.05.2023

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

В книге собраны 200 списков вещей и явлений, которые 200 очень разных людей от 100 лет до 1 года любят в жизни больше всего. Да, именно так: книга начинается со списка Любови, которой 100 лет и заканчивается коротким списком из 13 явлений годовалого Матвея. Кто-то ограничивался тремя вещами, кто-то вспомнил больше сорока. Кто-то называл вещи вполне определенные, например, кизиловое варенье, кто-то личные явления, такие как духи мамы. Подобная широта взглядов увлекает и дает широкое поле для интерпретации и исследований. В книге не только более двухсот списков, но и один разворот для собственных исследований и проявления неравнодушия к людям. «Эта книга о контекстах. О тех важных, тревожных мыслях и чувствах, которые рождаются в человеке. Здесь двести примеров сильных ментальных контекстов разных людей». Почему все же начинается книга начинается с дизайна и клиентов? Все дело в их авторах. Книгу сделала команда проекта DESIGNWORKOUT Димы Барбанеля, а на издание средства собраны через краудфандинг. «Списки - это не развлекательный жанр, а антропология в личном разговоре, чтобы получить не социально-приемлемые ответы, а по правде и до слез. Выборка, чтобы понять людей. Самое верное в этом случае - убрать фигуративность и цвет. Это документы, которые должны быть черно-белыми. Игра в машинопись, при всей буквальности, отсылает к самиздату - анонимность распространителя и ценность материала. Это то, что нужно» - пишет Дима.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
РазделФилософские науки. Социология
ISBN978-5-604-49091-4
Год издания2020
Формат111х180 клей
Вес0.23кг
ИздательDesignWorkout
Переплётмягкий
Размеры11,22 см × 18,00 см × 1,50 см
ТематикаПсихология бизнеса
Язык изданияРусский
Кол-во страниц335
ПереплетМягкий переплет


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "DesignWorkout"

Категория 1724 р. - 2586 р.

Книги: Психология бизнеса

Категория 1724 р. - 2586 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms