Human centered design Как думают 200 ваших клиентов от 1 до 100 лет; DesignWorkout, 2020
4655 р.
- Издатель: DesignWorkout
- ISBN: 978-5-6044909-1-4
- Книги: Бизнес. Торговля
- ID:10898753
Где купить (3)
Цена от 4655 р. до 4655 р. в 3 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| OZON | 2155 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
В книге собраны 200 списков вещей и явлений, которые 200 очень разных людей от 100 лет до 1 года любят в жизни больше всего. Да, именно так: книга начинается со списка Любови, которой 100 лет и заканчивается коротким списком из 13 явлений годовалого Матвея. Кто-то ограничивался тремя вещами, кто-то вспомнил больше сорока. Кто-то называл вещи вполне определенные, например, кизиловое варенье, кто-то личные явления, такие как духи мамы. Подобная широта взглядов увлекает и дает широкое поле для интерпретации и исследований. В книге не только более двухсот списков, но и один разворот для собственных исследований и проявления неравнодушия к людям. «Эта книга о контекстах. О тех важных, тревожных мыслях и чувствах, которые рождаются в человеке. Здесь двести примеров сильных ментальных контекстов разных людей». Почему все же начинается книга начинается с дизайна и клиентов? Все дело в их авторах. Книгу сделала команда проекта DESIGNWORKOUT Димы Барбанеля, а на издание средства собраны через краудфандинг. «Списки - это не развлекательный жанр, а антропология в личном разговоре, чтобы получить не социально-приемлемые ответы, а по правде и до слез. Выборка, чтобы понять людей. Самое верное в этом случае - убрать фигуративность и цвет. Это документы, которые должны быть черно-белыми. Игра в машинопись, при всей буквальности, отсылает к самиздату - анонимность распространителя и ценность материала. Это то, что нужно» - пишет Дима.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Дима Барбанель, Оля Смирнова, Игорь Зенин, Вова Коломейцев |
| Раздел | Философские науки. Социология |
| ISBN | 978-5-604-49091-4 |
| Год издания | 2020 |
| Формат | 111х180 клей |
| Вес | 0.23кг |
| Издатель | DesignWorkout |
| Переплёт | мягкий |
| Размеры | 11,22 см × 18,00 см × 1,50 см |
| Тематика | Психология бизнеса |
| Язык издания | Русский |
| Кол-во страниц | 335 |
| Переплет | Мягкий переплет |