Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG; RUGRAM, 2014

от 1314 р. до 4767 р.

  • Издатель: RUGRAM
  • ISBN: 978-5-519-01790-9
  • EAN: 9785519017909

  • Книги: Книги
  • ID:11629736
Где купить

Где купить (2)

Цена от 1314 р. до 4767 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
4767 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

15.06.2024
1314 р.
4842 р. -73% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

15.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
5397 р.
13.01.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

В книге рассматривается широкий круг вопросов, связанных с анализом данных и планированием продаж. Первая глава посвящена мастер-данным, а также простым отчетам, как аналитическим, так и необходимым для ежедневного управления продажами. Изложены методики вычисления уровня сервиса, дистрибуции и обязательного ассортимента. Во второй главе рассказывается о процессе планирования продаж и операций, методах прогнозирования временных рядов и вводится понятие "Volume Building Blocks", позволяющее всем участникам процесса прогнозирования понимать, кто и по какой причине внес изменения в прогноз. Приведены методы расчета эффекта от ценовых промоакций и способы детализации прогноза по всем измерениям. Описан новый подход к S&OP-процессу, позволяющий менеджменту не только ежемесячно узнавать о текущем состоянии дел и прогнозах на будущее, но и осуществлять "что-если?" анализ отчета о прибылях и убытках в режиме реального времени. В третьей и четвертой главах рассмотрены процесс сбора данных о вторичных продажах, один из методов планирования вторичных продаж, а также вопросы объединения данных о первичных и вторичных продажах, объединения планов первичных и вторичных продаж, управления складами дистрибуторов. Книга адресована аналитикам продаж и сотрудникам коммерческих подразделений, специалистам по прогнозированию спроса, аналитикам цепочки поставок, IT-аналитикам и всему кругу менеджеров, работающих в компаниях рынка FMCG, а также студентам экономических специальностей. Она также будет полезна специалистам, работающим в сфере консалтинга и IT, сотрудничающим с FMCG-компаниями, так как поможет им лучше понять реальные потребности своих клиентов.

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №1

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №2

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №3

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №4

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №5

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №6

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №7

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №8

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №9

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №10

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №11

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательRUGRAM
Автор(ы)
Год издания2014
СерияНобель Пресс
Возрастное ограничение14+
АвторИгорь Гусаков
Формат15x21
Вес389
ИздательствоИФРАН
Тип обложкимягкая
Жанрэкономика предприятия
ISBN978-5-519-01790-9


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Техники продаж

Категория 1051 р. - 1576 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms