Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG; RUGRAM, 2014

  • Издатель: RUGRAM
  • ISBN: 978-5-519-01790-9
  • EAN: 9785519017909

  • Книги: Книги
  • ID:11629736
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 4767 р. до 5397 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
5397 р.
13.01.2024
Мегамаркет
4842 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
4767 р.
27.06.2024

Описание

В книге рассматривается широкий круг вопросов, связанных с анализом данных и планированием продаж. Первая глава посвящена мастер-данным, а также простым отчетам, как аналитическим, так и необходимым для ежедневного управления продажами. Изложены методики вычисления уровня сервиса, дистрибуции и обязательного ассортимента. Во второй главе рассказывается о процессе планирования продаж и операций, методах прогнозирования временных рядов и вводится понятие "Volume Building Blocks", позволяющее всем участникам процесса прогнозирования понимать, кто и по какой причине внес изменения в прогноз. Приведены методы расчета эффекта от ценовых промоакций и способы детализации прогноза по всем измерениям. Описан новый подход к S&OP-процессу, позволяющий менеджменту не только ежемесячно узнавать о текущем состоянии дел и прогнозах на будущее, но и осуществлять "что-если?" анализ отчета о прибылях и убытках в режиме реального времени. В третьей и четвертой главах рассмотрены процесс сбора данных о вторичных продажах, один из методов планирования вторичных продаж, а также вопросы объединения данных о первичных и вторичных продажах, объединения планов первичных и вторичных продаж, управления складами дистрибуторов. Книга адресована аналитикам продаж и сотрудникам коммерческих подразделений, специалистам по прогнозированию спроса, аналитикам цепочки поставок, IT-аналитикам и всему кругу менеджеров, работающих в компаниях рынка FMCG, а также студентам экономических специальностей. Она также будет полезна специалистам, работающим в сфере консалтинга и IT, сотрудничающим с FMCG-компаниями, так как поможет им лучше понять реальные потребности своих клиентов.

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №1

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №2

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №3

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №4

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №5

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №6

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №7

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №8

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №9

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №10

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №11

Анализ и планирование продаж в компаниях FMСG - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательRUGRAM
Автор(ы)
Год издания2014
СерияНобель Пресс
Возрастное ограничение14+
АвторИгорь Гусаков
Формат15x21
Вес389
ИздательствоИФРАН
Тип обложкимягкая
Жанрэкономика предприятия
ISBN978-5-519-01790-9


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

закладки (0) сравнение (0)

18 ms