- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Эффективные деловые переговоры. Учебное пособие; ИНФРА-М, 2024
449 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-017208-8
EAN: 9785160172088
- Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- ID:11866926
Где купить (1)
Цена от 449 р. до 449 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1252 р. | 04.10.2024 |
| book24 | 1441 р. | 30.01.2024 |
| Яндекс.Маркет | 2074 р. | 23.06.2024 |
| МАЙШОП | 760 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 953 р. | 24.06.2024 |
Описание
В учебном пособии рассматриваются в основном практические вопросы ведения деловых переговоров: умение убеждать, строить аргументацию, вести дискуссию, тактические приемы в ситуации деструктивных позиций делового партнера, в ситуации конфликта. Особое внимание уделяется этике речевого воздействия в деловых переговорах, пониманию особенностей восприятия речи и управления вниманием аудитории, правильной интерпретации невербальных сигналов и использованию различных инструментов невербального общения для повышения эффективности деловой коммуникации. В рамках психологии делового общения акцент сделан на проблемах развития личности, улучшения коммуникативных навыков и межличностного общения. В теме делового этикета рассмотрены правила поведения успешного руководителя, дресс-код на официальных и деловых мероприятиях, правила поведения во время визитов и в общественных местах. Отдельно выделена тема российского стиля ведения переговоров с учетом культурных традиций нашей страны. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Экономика", а также всех, интересующихся проблемами развития личности, улучшения коммуникативных навыков и межличностных отношений.
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Людмила Игоревна Заволокина |
| Издатель | ИНФРА-М |
| Год издания | 2024 |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Кол-во страниц | 148 |
| Серия | Высшее образование. Магистратура |
| Раздел | Философские науки. Социология |
| ISBN | 9785160172088 |
| Количество страниц | 148 |
| Формат | 145x215мм |
| Вес | 0.28кг |
| Переплет | 60х90/16 шитая |
| Обложка | твердый переплёт |
| Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "ИНФРА-М"
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 359 р. - 538 р.