Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно; Эксмо, 2023
от 480 р. до 872 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-169407-4
EAN: 9785041694074
- Книги: Интернет-маркетинг
- ID:12685879
Где купить (7)
Цена от 480 р. до 872 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Ежедневно в интернете создается 500 000 новых сайтов. Каждый день на нас льются тонны контента — ТВ, социальные сети, кино, музыка, стримминговые сервисы, реклама всех возможных форм Уровень конкуренции в создании оригинального контента с каждым днем только растет. Это значит, что маркетологи, контентмейкеры и все, кто общается с аудиторией, находятся под огромным давлением, сильнее чем когда-либо. Как обеспечить бесперебойный поток идей? Можно ли забыть о страхе чистого листа? И можно ли прокачать креативную мышцу? Еще как можно! «Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно» — это простая, но рабочая структура, которая делает генерацию идей легкой и регулярной. Неважно, чем именно вы занимаетесь — пишете роман или сценарий фильма, снимаете рекламу или вайн, продвигаете блог или раскручиваете нового рэп-исполнителя, — главное, знать, как достучаться до аудитории. И в этом поможет формула «Акцент + Формат». Подход «Акцент + Формат» — это простой, но крайне эффективный способ придумывать множество различных идей для контента. Кстати, придумывать можно по 100 и больше идей за раз, и удобный список подкатегорий, которым можно пользоваться во время мозговых штурмов, независимо от того, какой контент вам надо создать. Дочитывая последние страницы, вы уже обзаведетесь блокнотом, полным новых идей для контента, а еще обретете уверенность в своей способности быстро и с легкостью генерировать новые стратегические идеи.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мелани Дезиель |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 192 |
Серия | Лайк, репост, подписка. Искусство продвижения в социальных сетях |
Страниц | 192 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-04-169407-4 |
Размеры | 13,80 см × 21,20 см × 1,10 см |
Формат | 60x90/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Раздел | Интернет-маркетинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 192 |
Вес | 0.23 |
Автор | Дезиель Мелани |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | прикладное искусство |
Количество книг | 1 |
Издательство | Эксмо |
Отзывы (1)
- Дмитрий Корнилов — 12 Июля 2023
Абсолютно бесполезная книга. Название не соответствует содержанию.
Я ожидал, что в книге будет рассказано, как развивать насмотренность, как появляются идеи итд.
Вместо этого там просто дурацкий список типа "вы можете снять видео о своей идее, а можете написать статью". Спасибо, блин, как будто я сам этого не знал.
"Откуда берутся идеи" Джека Фостера в 2 раза дешевле и в 1 000 000 раз полезнее.
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Эксмо"
Десять правил писательства
от 489 р.
Как стать писателем... в наше время
от 327 р.
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 384 р. - 576 р.
Синьора Венеция, донна Флоренция
от 504 р.
Стилистический анализ в медиалингвистике
от 440 р.
Занимательное стихосложение
от 510 р.
Experimentum crucis (опыт креста)
от 390 р.
50 приемов письма от Роя Питера Кларка
от 495 р.