Я, редактор (Кононов Николай Викторович); Манн, Иванов и Фербер, 2021

от 439 р. до 1297 р.

Где купить

Где купить (7)

Цена от 439 р. до 1297 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
545 р.
778 р. -30% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

11.06.2024
439 р.
549 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

12.06.2024
673 р.
1345 р. -50% Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

12.06.2024
758 р.
789 р. -4%

11.06.2024
1135 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
15.04.2024
1297 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
13.04.2024
1063 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
12.04.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1104 р.
09.08.2023
Буквоед
1105 р.
15.08.2023
Подписные издания
1174 р.
15.02.2023

Описание

Правила работы с журналистским материалом в разных форматах от автора книги "Автор, ножницы, бумага".

Перед редактором любого медиа стоит непростая задача: воодушевлять и направлять авторов, регулярно создавать громкие и полезные читателю истории и при этом находить общий язык с владельцами изданиями. "Хорошие редакторы получаются из хороших авторов", - убежден Николай Кононов.

Его новая книга - это своеобразный учебник редакторского мастерства для всех, кто хочет работать в современных российских медиа. Она делится на четыре части: в первой речь идет о выборе теме и жанра текста, приведен подробный разбор таких форматов, как статья, эдьютейнмент, интервью, лонгрид. Вторая часть посвящена основным приемам редактирования текста, в третьей автор разбирает типичные проблемы журналистской этики и пути их решения. А четвертый раздел рассказывает о том, что значит быть редактором в нынешних условиях, что должен знать главред и как не выгореть на такой непростой работе.

Все описанные приемы и методы сопровождаются реальными примерами из жизни редакций, а с помощью QR-кодов можно сразу же перейти на материалы, о которых идет речь.

Книга расскажет:

Как общаться с источниками (в том числе с чиновниками).

Как готовиться к интервью: источники и методы.

Как придумывать и создавать спецпроекты.

Что делать, если автор соврал вам (и читателю).

Как строить отношения с владельцем медиа в России.

Подкасты, видео, соцсервисы: правила экспериментов с новыми жанрами.

Типичные ошибки главных редакторов.

Как быть главным редактором и не выгореть.

Для кого эта книга

Для всех, кто работает в медиа.

От автора

Этот учебник написан на основе именно редакторского опыта. По читательским отзывам на моё предыдущее пособие "Автор, ножницы, бумага" я понял, что этот профессиональный гайд ориентирован на журналистов и коммерческих райтеров, а редакторы остались чуть в стороне от целевой аудитории. Многим хотелось бы узнать больше о ремесле редактора, который выступает кем-то вроде шоураннера в кино и помогает автору развивать идеи и придумывать новые форматы, а не только правит полученные от него тексты. Я считаю важным восполнить этот пробел сейчас. Учебников для редакторов онлайн-медиа на русском языке я не встречал, за исключением внутрикорпоративных, так что пусть это будет первый.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2021
СерияПисательская серия Николая Кононова
Возрастное ограничение16+
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Вес, в граммах450
Количество книг1
Вес442
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанринтернет-маркетинг
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Тип обложкимягкая
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
Количество страниц224
Формат21.5 x 14.5 x 1.9
ISBN978-5-00169-892-0
Страниц224
Переплёттвердый
Размеры60x90/16
ТематикаЛитературоведение и фольклористика
Тираж2596
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц224


Отзывы (3)


  • 1/5

    Книга очень скучная и местами занудная. Что-то полезное тоже есть. Но зачем читать эту книгу, если достаточно посмотреть несколько интересных интервью на подобную тему и все вопросы снимаются сами собой!!!

  • 4/5

    Книга о том, как организовать работу редактора , со ссылками на статьи разных авторов.
    В ней нет советов по литературному редактированию текста.
    Отдельный респект чтецу! Спокойно, без надрыва – не мешает вникать в текст.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 351 р. - 526 р.

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 351 р. - 526 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms