Всё не так. Как выбираться из тупиков общения, в которые мы сами себя загоняем; ООО "Издательство "Эксмо", 2023
1199 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-187754-5
EAN: 9785041877545
- Книги: Личная эффективность, мотивация
- ID:13209663
Где купить (2)
Цена от 1199 р. до 1199 р. в 2 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1516 р. | 21.11.2024 |
| Подписные издания | 1200 р. | 23.04.2024 |
| Мегамаркет | 1401 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 875 р. | 27.06.2024 |
| Ашан | 616 р. | 20.06.2024 |
| МАЙШОП | 920 р. | 23.06.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Новая книга известного коуч-консультанта первых лиц российского бизнеса — Марины Мелия. Ее книги были проданы тиражом 200 000 экз.
«Эта книга об ошибках в общении, которые мы совершаем, будучи уверенными, что все делаем правильно. О том, как мы обижаемся на других людей, ссоримся с ними, попадаем в тупиковые ситуации. Но главное — о том, как выбираться из этих тупиков с наименьшими потерями и восстанавливать контакт».
Даже самые опытные из нас попадают в коммуникационные ловушки. Не важно, общаемся ли мы с деловым партнером или семьей, очень легко начать конфликт на пустом месте. Марина Мелия убеждена, что для эффективного общения и ведения сложных переговоров важно обратить внимание в первую очередь на психологические причины своего поведения.
Марина Мелия выделила несколько самых проблемных феноменов общения и в каждой главе разбирает один из них на конкретном примере, а главное, дает проверенные практикой рекомендации.
Эта книга поможет понять:
– как вести спор, чтобы он не перерос в ссору;
– когда важно говорить «нет»;
– что такое «мертвые» и «живые» слова;
– как правильно хвалить и критиковать;
– как выйти из нездоровых отношений.
Марина Мелия — профессор психологии, практикующая более 50 лет. Коуч-консультант первых лиц российского бизнеса, автор бестселлеров «Хочу — Mогу — Надо», «Метод Марины Мелия», «Отстаньте от ребенка!», «Мама рядом!».
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Мелия Марина |
| Переплет | Твердый (7БЦ) |
| Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
| Год издания | 2023 |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Кол-во страниц | 240 |
| Серия | Марина Мелия. Психология успеха |
| Формат | 168x242мм |
| Авторы | Мелия М. |
| Переплёт | твердый |
| Год публикации | 2023 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 240 |
| Страниц | 240 |
| ISBN | 978-5-04-187754-5 |
| Размеры | 16,80 см × 24,20 см × 2,00 см |
| Тематика | Личная эффективность, мотивация |
| Тираж | 15000 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Издательство | Бомбора |
| Количество книг | 1 |
| Автор | Мелия Марина Ивановна |
| Жанр | психология личности |
| Тип обложки | твердая |
| Вес | 0.61кг |
| Оформление обложки | ляссе; софттач; тиснение золотом |
| Обложка | твердый переплёт |
| Раздел | Популярная психология |
| Издательский бренд | БОМБОРА |
Отзывы (5)
- Анонимно — 9 Сентября 2023
Книга про общение между людьми, языковые барьеры возникающие при беседе, как находить людей интересных в общении и как общаться, чтобы было интересно. Сейчас этот вопрос очень популярен в обществе, особенно среди молодого поколения, как наладить контакт с человеком, поэтому на все эти вопросы книга с лёгкостью ответит.
- Валерия — 8 Сентября 2023
Редкий случай, когда встречаешь книгу по психологии общения, максимально насыщенную полезной информацией, без воды, с четкой структурой, живыми примерами и нескучным языком. Практически учебник по эффективной коммуникации. Автор рассматривает 15 ключевых ошибок, которые мы допускаем в общении, в том числе, портим первое впечатление, обижаем похвалой, не умеем говорить «нет», поддаемся манипуляциям, стремимся спасать всех и каждого и т. д. По каждой главе можно было бы написать отдельную книгу, но Марина Мелия замечательно концентрирует смысл. Книга поможет и в супружеских, и в детско-родительских, и в деловых отношениях. С удовольствием советую друзьям.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология - издательство "Бомбора"
Категория 959 р. - 1438 р.
Книги: Популярная психология
Категория 959 р. - 1438 р.