Избирательные кампании и СМИ. Учебник; Кнорус, 2023

960 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-11465-0
  • Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
  • ID:13441243
Где купить

Где купить (1)

Цена от 960 р. до 960 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
960 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
08.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2440 р.
31.10.2023

Описание

Деятельность средств массовой информации в рамках избирательных кампаний всегда была в центре внимания политологов, социологов, юристов, PR-специалистов и журналистов. От того, как СМИ освещают выборы, зависит судьба не только отдельных кандидатов, но и целых городов и субъектов Российской Федерации. Интерес к проведению избирательных кампаний в России растет год от года. Совершенствуется законодательство, на смену привычным кабинкам для голосования приходит электронное голосование из любой точки страны, ЦИК разработал процедуру трехдневного голосования. Изменения в электоральном процессе страны не могли обойти стороной и СМИ. Об этом и рассказано в учебнике.

Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.

Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Журналистика».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКнорус
Год издания2023
ISBN978-5-406-11465-0


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Кнорус"

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 768 р. - 1152 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms