Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх; БОМБОРА, 2024

от 1150 р. до 1200 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-165941-7
  • EAN: 9785041659417

  • Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
  • ID:14640464
Где купить

Где купить (6)

Цена от 1150 р. до 1200 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1200 р.
1392 р. -14% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
1150 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
1200 р.
1409 р. -15% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
1200 р.
1409 р. -15% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
1200 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

02.06.2024
1169 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
12.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Игровая индустрия активно работает с понятием интерактивности. Главные его особенности, которых нет у кино или литературы, - это соучастие игрока в создании сюжета и возможность выбора, а также опыт, получаемый от уникального прохождения. Перед вами книга, которая расскажет, что такое интерактивная литература, и познакомит вас с полным и подробным процессом ее разработки на примере визуальных новелл в играх. Вы получите базис знаний об основах сценаристики и нарративного дизайна, который можно применять не только в игровой индустрии, но и в других сферах, где нужна интерактивность и нелинейный подход. Узнайте, как создавать захватывающие интерактивные истории! - Что такое библия героев, зачем она нужна и как ее разработать? - Какие существуют сеттинги и что лучше выбрать? - Как выстроить конфликт, который будет держать в напряжении? - Какие сценарные инструменты можно использовать в играх? - Как правильно составлять ТЗ для художников и композиторов? - С какими программами и платформами работают сценаристы? Наталья Андрианова - преподаватель курса по визуальным новеллам в "Нарраторике" и по игровой сценаристике в "Нетологии", много лет была руководителем нарративного отдела в игровых студиях. Автор книг "Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов" и "Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов". "Интерактивные истории - очень популярный формат. Но руководств по их созданию неприлично мало. Книга, которую вы держите в руках, - подробный и полезный учебник, которого так не хватало индустрии разработки видеоигр. Строго рекомендовано к прочтению всем начинающим и продолжающим игровым сценаристам и нарративным дизайнерам". - Мария Кочакова, основательница и директор школы нарративного дизайна и сценаристики "Нарраторика"

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-165941-7
Автор(ы)
Год издания2024
ИздательБОМБОРА
СерияРоссийский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
ПереплетТвердый переплет
Страниц272
Переплёттвердый
Размеры16,20 см × 23,50 см × 2,10 см
Формат70x100/16
ТематикаТекстовые редакторы
Тираж2000
Кол-во страниц272
РазделДизайн и проектирование
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц272
Вес0.57
ИздательствоБОМБОРА
АвторАндрианова Наталья Аркадьевна
Тип обложкитвердая


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Бомбора"

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 920 р. - 1380 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms