- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов; БОМБОРА, 2023
от 331 р. до 1399 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-190811-9
EAN: 9785041908119
- Книги: Программирование
- ID:13662292
Где купить (3)
Цена от 331 р. до 1399 р. в 3 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1824 р. | 21.11.2024 |
| Мегамаркет | 1463 р. | 24.12.2024 |
| Подписные издания | 1390 р. | 23.04.2024 |
| МАЙШОП | 1009 р. | 17.03.2024 |
| Onliner BY | 1441 р. | 03.05.2025 |
Описание
Spine 2D — это программа для создания анимации персонажей в 2D. Она используется в игровой индустрии, а также в различных проектах для мобильных приложений, веб-сайтов и рекламных материалов, где требуется создание анимации. Хотите своими руками создавать крутую анимацию в играх? Тогда эта книга — именно то, что вам нужно! С помощью нее вы научитесь: • Работать с программой Spine 2D. • Подготавливать материалы для создания анимации. • Использовать различные инструменты для редактирования и настройки анимации. • Применять скелетную анимацию. • Управлять движениями и эмоциями персонажей. • Создавать анимационные ролики с помощью Spine 2D и Unity. • Экспортировать готовую анимацию в различные форматы и многое другое! Эта книга написана для художников, дизайнеров и программистов, которые хотят создавать высококачественную анимацию персонажей в играх и других проектах. Она поможет вам сократить время на создание анимации и улучшить качество работы благодаря широкому набору инструментов и функций Spine 2D. Анна Лепешкина — художник, гейм-дизайнер, сценарист и аниматор на собственных проектах Potata, Almost my floor. Более 10 лет работала концепт-художником в игровых проектах, анимации и сфере настольных игр. Автор собственных курсов в школе smirnovschool. Одна из основателей студии Potata company.
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Лепешкина Анна Викторовна |
| Переплет | Мягкий (3) |
| Издатель | БОМБОРА |
| Год издания | 2023 |
| Серия | Российский компьютерный бестселлер. Геймдизайн |
| Страниц | 288 |
| Переплёт | Мягкий |
| ISBN | 978-5-04-190811-9 |
| Размеры | 16,20 см × 23,50 см |
| Формат | 160x234мм |
| Тематика | Программирование |
| Тираж | 2000 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 288 |
| Издательство | Бомбора |
| Тип обложки | мягкая |
| Вес | 0.47кг |
| Количество книг | 1 |
| Количество страниц | 288 |
| Жанр | компьютерные программы и программирование; хобби и творчество |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Автор | Лепешкина А.В. |
| Авторы | Лепешкина А.В. |
| Год публикации | 2023 |
| Язык | Русский |
| Возрастная группа | 18 |
| Обложка | мягкая обложка |
| Раздел | Дизайн и проектирование |
| Издательский бренд | БОМБОРА |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Бомбора"
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 264 р. - 397 р.