В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты; Бомбора, 2023

от 760 р. до 1431 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-191708-1
  • EAN: 9785041917081

  • Книги: Управление персоналом
  • ID:13739110
Где купить

Где купить (6)

Цена от 760 р. до 1431 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
859 р.
1102 р. -22% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

24.06.2024
869 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
950 р.
1149 р. -17% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
950 р.
1149 р. -17% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
760 р.
950 р. -20% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
1431 р.
1992 р. -28% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

26.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1155 р.
16.01.2024

Описание

Современный рынок труда принадлежит кандидату. Как действовать, чтобы потенциальный сотрудник среди тысяч вакансий выбрал именно вашу? И остался в компании надолго, а не до конца испытательного срока? Все просто — нужно себя «продавать». Относиться к соискателю как к клиенту: исследовать его предпочтения, быстро реагировать на любой запрос, вкладываться в лояльность принятых сотрудников. Словом, комплексно развивать свой HR-бренд. Как и что нужно для этого делать, рассказывает Артём Фатхуллин — управляющий директор HR-бренда и внутренних коммуникаций Сбера. За время работы автора Сбер стал единственной российской компанией в Топ-100 лучших работодателей мира по версии Forbes Global. За его плечами более чем 17-летний опыт в маркетинге и HR, перезапуск медиа про науку и высокие технологии Хайтек, управление креативным агентством Brainstore и маркетингом IT-столицы России — Иннополисом. Из книги можно узнать: • как привлекать и удерживать лучших сотрудников; • зачем нужна EJM, или «карта путешествия сотрудника»; • почему важно формулировать уникальное предложение вашей компании; • кто такие alumni и для чего их поддерживать.

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №1

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №2

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №3

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №4

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №5

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №6

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №7

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №8

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №9

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №10

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №11

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №12

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №13

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №14

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №15

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №16

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №17

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №18

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №19

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательБомбора
Год издания2023
СерияHRесурс
Кол-во страниц256
РазделБизнес-консалтинг. Коучинг
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-191708-1
Возрастное ограничение16+
Количество страниц256
Формат70x90/16
Вес0.38
Возрастные ограничения16
Страниц256
Переплётмягкий
Размеры16,20 см × 21,00 см × 1,60 см
ТематикаУправление персоналом
Жанрбизнес-процессы; брендинг; делопроизводство; искусство убеждения; истории успеха; карьера; лидерство; менеджмент организации; подбор и управление персоналом
ИздательствоБомбора
Тип обложкимягкая
Количество книг1
АвторФатхуллин А.Р.


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом - издательство "Бомбора"

Категория 608 р. - 912 р.

Книги: Управление персоналом

Категория 608 р. - 912 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms