Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации. Советы начинающим разработчикам; ООО "Издательство "Эксмо", 2023
от 721 р. до 1696 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-168075-6
EAN: 9785041680756
- Книги: Дизайн и проектирование
- ID:13749065
Где купить (3)
Цена от 721 р. до 1696 р. в 3 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 923 р. | 30.03.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1270 р. | 03.07.2025 |
| Подписные издания | 1093 р. | 25.01.2024 |
| Мегамаркет | 867 р. | 24.12.2024 |
| МАЙШОП | 838 р. | 29.03.2024 |
Описание
Если вы ничего не смыслите в разработке игр, но хотите зарабатывать этим на жизнь, эта книга специально для вас!
Она предназначена для начинающих и не ждет от читателя никаких знаний в области гейм-дизайна. Автор Влад Маргулец проведет вас через непростой пошаговый процесс разработки игр и расскажет, как создаются инди-игры — как с творческой, так и с деловой точек зрения.
Вы научитесь многим необходимым навыкам и побольше узнаете о различных аспектах разработки игр:
• мышление и настрой;
• подготовка к производству;
• финансирование;
• юридические вопросы;
• сама разработка;
• маркетинг и PR;
• издание и дистрибуция;
• запуск игры.
Кроме того, в книге собраны советы многих профессионалов из сферы гейм-дизайна, которые поделятся мудростью и помогут вам сможете избежать типичных ошибок.
Это идеальный старт для любого начинающего разработчика игр. Превратите свою идею в успешную игру за 10 шагов!
«Фактически это первое пошаговое руководство по процессам разработки инди-игры от идеи до публикации. Я надеюсь, эта книга станет отличным спутником для начинающих разработчиков, следующих своей мечте — сделать успешную авторскую игру». — Сергей Гимельрейх, гейм-дизайнер, сооснователь профессионального сообщества «Манжеты ГД»
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Маргулец Влад |
| Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
| Кол-во страниц | 224 |
| Серия | Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн |
| Раздел | Дизайн и проектирование |
| Издательский бренд | БОМБОРА |
| ISBN | 978-5-04-168075-6 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Год издания | 2023 |
| Количество страниц | 224 |
| Переплет | Твердый переплёт |
| Формат | 162x235 |
| Вес | 0.47 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Автор | Маргулец В. |
| Авторы | Маргулец В. |
| Переплёт | Твёрдый |
| Год публикации | 2023 |
| Язык | Русский |
| Возрастная группа | 18 |
| Количество книг | 1 |
| Тип обложки | твердая |
| Жанр | компьютерные программы и программирование |
| Издательство | Бомбора |
| Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "Бомбора"
Книги: Графика. Дизайн. Проектирование
Категория 576 р. - 865 р.