Карту в руки : Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах; Альпина PRO, 2023

от 1309 р. до 1799 р.

  • Издатель: Альпина PRO
  • ISBN: 978-5-206-00268-3
  • EAN: 9785206002683

  • Книги: Культурология. Искусствоведение
  • ID:13767087
Где купить

Где купить (4)

Цена от 1309 р. до 1799 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1309 р.
1592 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

25.08.2025
1309 р.
1592 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

26.08.2025
1799 р.
2154 р. -16% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

26.08.2025
1309 р.
1592 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

26.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
1130 р.
23.04.2024
Мегамаркет
1032 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
922 р.
27.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Современные музеи нацелены на то, чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так, чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций, а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики и активно разрабатывают программы лояльности. Чтобы музеи, галереи, культурные центры не просто существовали, а были популярными, важно следовать требованиям рыночных отношений и использовать механизмы маркетинга.

Наталия Безрукова с 2019 года занимается созданием программ лояльности для российских музеев. Ее опыт лег в основу книги, которую вы держите в руках. Автор рассказывает, как с нуля создать эффективную программу лояльности и не допустить ошибок, на какие тенденции следует обращать внимание. Кроме того, Наталия делится успешными примерами программ лояльности и дает множество полезных ссылок на сторонние материалы о внедрении и развитии программ лояльности в музеях.

Карту в руки : Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах - фото №1

Карту в руки : Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах - фото №2

Карту в руки : Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах - фото №3

Карту в руки : Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах - фото №4

Карту в руки : Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах - фото №5

Карту в руки : Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах - фото №6

Карту в руки : Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах - фото №7

Карту в руки : Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах - фото №8

Карту в руки : Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах - фото №9

Карту в руки : Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах - фото №10

Карту в руки : Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах - фото №11

Карту в руки : Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах - фото №12

Карту в руки : Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах - фото №13

Карту в руки : Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина PRO
Год издания2023
Кол-во страниц88
Формат60x90/16
АвторБезрукова Наталия Борисовна
АвторыБезрукова Н.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2024
ЯзыкРусский
Количество страниц88
ПереплетТвёрдый
РазделКультурология. Искусствоведение
ISBN978-5-206-00268-3
Возрастное ограничение12+
Вес0.1
Возрастные ограничения12
ИздательствоАльпина Паблишер
Количество книг1
Жанросновы маркетинга; предпринимательство; розничная торговля
Тип обложкитвердая


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 1047 р. - 1570 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms