Сравнить цены на книгу: Карту в руки : Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах; Альпина PRO, 2023
от 1309 р. до 1799 р.
- Издатель: Альпина PRO
- ISBN: 978-5-206-00268-3
- Книги: Культурология. Искусствоведение
- ID:13767087
Где купить (4)
Цена от 1309 р. до 1799 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 1130 р. | 23.04.2024 |
Мегамаркет | 1032 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 922 р. | 27.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
Современные музеи нацелены на то, чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так, чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций, а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики и активно разрабатывают программы лояльности. Чтобы музеи, галереи, культурные центры не просто существовали, а были популярными, важно следовать требованиям рыночных отношений и использовать механизмы маркетинга.
Наталия Безрукова с 2019 года занимается созданием программ лояльности для российских музеев. Ее опыт лег в основу книги, которую вы держите в руках. Автор рассказывает, как с нуля создать эффективную программу лояльности и не допустить ошибок, на какие тенденции следует обращать внимание. Кроме того, Наталия делится успешными примерами программ лояльности и дает множество полезных ссылок на сторонние материалы о внедрении и развитии программ лояльности в музеях.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Безрукова Наталия Борисовна |
Издатель | Альпина PRO |
Год издания | 2023 |
Кол-во страниц | 88 |
Формат | 60x90/16 |
Автор | Безрукова Наталия Борисовна |
Авторы | Безрукова Н. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2024 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 88 |
Переплет | Твёрдый |
Раздел | Культурология. Искусствоведение |
ISBN | 978-5-206-00268-3 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Вес | 0.1 |
Возрастные ограничения | 12 |
Издательство | Альпина Паблишер |
Количество книг | 1 |
Жанр | основы маркетинга; предпринимательство; розничная торговля |
Тип обложки | твердая |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Культурология. Искусствоведение
Категория 1047 р. - 1570 р.