- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Объектно-ориентированное программирование с помощью Python; ООО "Издательство "Эксмо", 2024
1899 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-186627-3
EAN: 9785041866273
- Книги: Программирование
- ID:14039818
Где купить (2)
Цена от 1899 р. до 1899 р. в 2 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 2378 р. | 11.11.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1735 р. | 02.03.2025 |
| МАЙШОП | 1488 р. | 13.04.2024 |
| Мегамаркет | 1886 р. | 24.12.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это метод, основанный на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования, что позволяет по-другому думать о вычислительных задачах и решать их с возможностью многократного использования. "Объектно-ориентированное программирование с помощью Python" предназначено для программистов среднего уровня и представляет собой практическое руководство, которое глубоко изучает основные принципы ООП и показывает, как использовать инкапсуляцию, полиморфизм и наследование для написания игр и приложений с использованием Python. Книга начинается с рассказа о ключевых проблемах, присущих процедурному программированию, затем вы познакомитесь с основами создания классов и объектов в Python. Затем вы научитесь создавать графические интерфейсы c помощью pygame, благодаря чемы вы сможете писать интерактивные игры и приложения с виджетами графического пользовательского интерфейса (GUI), анимацией, различными сценами и многоразовой игровой логикой.
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Кальб Ирв |
| Переплет | Твердый переплёт |
| Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
| Год издания | 2024 |
| Серия | Мировой компьютерный бестселлер |
| Раздел | Программирование |
| Издательский бренд | БОМБОРА |
| ISBN | 978-5-04-186627-3 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество страниц | 512 |
| Формат | 70x100/16 |
| Вес | 0.9 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 512 |
| Страниц | 512 |
| Переплёт | твердый |
| Размеры | 16,20 см × 23,50 см × 3,10 см |
| Тематика | Программирование |
| Количество книг | 1 |
| Тип обложки | твердая |
| Жанр | компьютерные программы и программирование |
| Издательство | Бомбора |
| Автор | Кальб И. |
| Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Бомбора"
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 1519 р. - 2278 р.