Маркетинг B2B: часть вторая (Маргарита Васильевна Акулич); Ridero, 2022

от 272 р. до 763 р.

  • Издатель: Ridero
  • ISBN: 978-5-0055-9524-9
  • Книги: Прочая образовательная литература
  • ID:14101770
Где купить

Где купить (2)

Цена от 272 р. до 763 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
272 р.
340 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

02.07.2024
763 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Эта книга, по сути, является продолжением книга М. В. Акулич «Маркетинг B2B». В данной книге рассмотрен ряд важнейших и актуальных аспектов, касающихся B2B-маркетинга, таких как «Искусственный интеллект: возможности и применение в продажах и маркетинге в сфере B2B», «B2B-маркетинговые способы продвижения», «Построение долгосрочных B2B-отношений» и др. Сформулированы некоторые полезные рекомендации.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-0055-9524-9
Автор(ы)
ИздательRidero
Год издания2022
Язык изданияРусский
Кол-во страниц154


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература - издательство "Ridero"

Категория 217 р. - 326 р.

Книги: Научная литература

Категория 217 р. - 326 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms