Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления; Эксмо, 2017
Где купить (1)
Цена от 749 р. до 749 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
Описание
От силы драматургии в дизайне часто зависит успех или провал целого проекта. Каждое значимое переживание мы мыслим как историю, поэтому и визуальные знаки - рекламный баннер в ленте соцсетей или карта города на станции метро - остаются в нашей памяти, если им удается зацепить нас драматичностью. Книга Эллен Луптон - это учебник для творческого мышления, показывающий дизайнерам, как использовать методы сторителлинга для создания запоминающейся графики, дизайна продуктов, услуг и впечатлений. Вы научитесь увлекать людей внутрь вашей графической истории, вызывать у них любопытство и интриговать тем, что же ожидает их дальше. Манящий логотип, макет страницы или интерьер торгового пространства используют линии, цвет и форму, чтобы пригласить наблюдателя в динамичное путешествие. Посмотрите на свой дизайн с точки зрения сторителлинга и начните создавать истории, которые еще долго не выйдут из головы.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| ISBN | 978-5-04-165029-2 |
| Автор(ы) | Эллен Луптон |
| Год издания | 2017 |
| Серия | Подарочные издания. Дизайн |
| Издатель | Эксмо |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Эксмо"
Категория 599 р. - 898 р.
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 599 р. - 898 р.