PR-дизайн и PR-продвижение (Шпаковский Вячеслав Олегович, Егорова Екатерина Сергеевна); Инфра-Инженерия, 2018
от 576 р. до 1670 р.
- Издатель: Инфра-Инженерия
- ISBN: 978-5-9729-0217-0
EAN: 9785972902170
- Книги: PR
- ID:2178279
Где купить (3)
Цена от 576 р. до 1670 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представлены разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На конкретных примерах подробно раскрыты средства PR-продвижения - начиная от подбора названия и темы оформления и заканчивая разработкой медиастратегии и организацией выставок. Рассмотрены технологии межличностной и групповой коммуникации, в том числе посредством социальных сетей. Показаны способы грамотного использования в маркетинге закономерностей человеческого мышления и управления массовым сознанием. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», а также для преподавателей PR- и рекламных дисциплин, специалистов по рекламе и связям с общественностью, маркетологов, менеджеров и бизнесменов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Инфра-Инженерия |
Год издания | 2018 |
Страниц | 452 |
ISBN | 978-5-9729-0217-0 |
Размеры | 15,30 см × 21,60 см × 2,80 см |
Автор(ы) | Шпаковский Вячеслав Олегович, Егорова Екатерина Сергеевна |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 3000 |
Раздел | PR |
Количество страниц | 452 |
Формат | 153x216мм |
Вес | 0.68кг |
Отзывы (2)
- verovenkoluda — 8 Ноября 2018
Отличная книга! В ней много полезной и важной информации. Мне как начинающему специалисту, эта книга помогла упорядочить ранее полученные знания и новые, которые я почерпнула из книги, в одну ясную четкую картинку.
Понравилось, что в книге не только сухая теория, а так же много практических примеров, которые тщательно разбираются авторами книги.
Рекомендую всем тем, кто хоть как-то связан со сферой PR, рекламой и маркетингом, прочтите, эти знания не будут лишними. - Samvel — 14 Сентября 2018
Книга очень интересная. Много полезной и важной информации как начинающему PR-специалисту, так и простому обывателю, интересующемуся данной сферой. В ней есть не только сухая теория, но и много практических примеров, которые тщательно разбираются авторами книги. Книга обязательна к прочтению всем тем, кто хоть как-то связан со сферой PR, и даже нужно оставить книгу как настольную, чтобы чаще к ней возвращаться.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 460 р. - 691 р.