PR-дизайн и PR-продвижение (В. О. Шпаковский); Инфра-Инженерия, 2018

720 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 720 р. до 720 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
720 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.9%

09.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1311 р.
23.06.2023
book24
1199 р.
15.08.2023
Яндекс.Маркет
1670 р.
07.02.2024

Описание

Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представлены разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На конкретных примерах подробно раскрыты средства PR-продвижения - начиная от подбора названия и темы оформления и заканчивая разработкой медиастратегии и организацией выставок. Рассмотрены технологии межличностной и групповой коммуникации, в том числе посредством социальных сетей. Показаны способы грамотного использования в маркетинге закономерностей человеческого мышления и управления массовым сознанием. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», а также для преподавателей PR- и рекламных дисциплин, специалистов по рекламе и связям с общественностью, маркетологов, менеджеров и бизнесменов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательИнфра-Инженерия
Год издания2018
Страниц452
ISBN978-5-9729-0217-0
Размеры15,30 см × 21,60 см × 2,80 см
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж3000
РазделPR
Количество страниц452
Формат153x216мм
Вес0.68кг
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (2)


  • 5/5

    Отличная книга! В ней много полезной и важной информации. Мне как начинающему специалисту, эта книга помогла упорядочить ранее полученные знания и новые, которые я почерпнула из книги, в одну ясную четкую картинку.
    Понравилось, что в книге не только сухая теория, а так же много практических примеров, которые тщательно разбираются авторами книги.
    Рекомендую всем тем, кто хоть как-то связан со сферой PR, рекламой и маркетингом, прочтите, эти знания не будут лишними.

  • 5/5

    Книга очень интересная. Много полезной и важной информации как начинающему PR-специалисту, так и простому обывателю, интересующемуся данной сферой. В ней есть не только сухая теория, но и много практических примеров, которые тщательно разбираются авторами книги. Книга обязательна к прочтению всем тем, кто хоть как-то связан со сферой PR, и даже нужно оставить книгу как настольную, чтобы чаще к ней возвращаться.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Инфра-Инженерия"

Категория 576 р. - 864 р.

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 576 р. - 864 р.

закладки (0) сравнение (0)

45 ms