PR-дизайн и PR-продвижение (Шпаковский Вячеслав Олегович, Егорова Екатерина Сергеевна); Инфра-Инженерия, 2018

от 576 р. до 1670 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 576 р. до 1670 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
576 р.
720 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

20.05.2024
1311 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
23.06.2023
Яндекс.Маркет
5/5
1670 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
07.02.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представлены разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На конкретных примерах подробно раскрыты средства PR-продвижения - начиная от подбора названия и темы оформления и заканчивая разработкой медиастратегии и организацией выставок. Рассмотрены технологии межличностной и групповой коммуникации, в том числе посредством социальных сетей. Показаны способы грамотного использования в маркетинге закономерностей человеческого мышления и управления массовым сознанием. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», а также для преподавателей PR- и рекламных дисциплин, специалистов по рекламе и связям с общественностью, маркетологов, менеджеров и бизнесменов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательИнфра-Инженерия
Год издания2018
Страниц452
ISBN978-5-9729-0217-0
Размеры15,30 см × 21,60 см × 2,80 см
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж3000
РазделPR
Количество страниц452
Формат153x216мм
Вес0.68кг


Отзывы (2)


  • 5/5

    Отличная книга! В ней много полезной и важной информации. Мне как начинающему специалисту, эта книга помогла упорядочить ранее полученные знания и новые, которые я почерпнула из книги, в одну ясную четкую картинку.
    Понравилось, что в книге не только сухая теория, а так же много практических примеров, которые тщательно разбираются авторами книги.
    Рекомендую всем тем, кто хоть как-то связан со сферой PR, рекламой и маркетингом, прочтите, эти знания не будут лишними.

  • 5/5

    Книга очень интересная. Много полезной и важной информации как начинающему PR-специалисту, так и простому обывателю, интересующемуся данной сферой. В ней есть не только сухая теория, но и много практических примеров, которые тщательно разбираются авторами книги. Книга обязательна к прочтению всем тем, кто хоть как-то связан со сферой PR, и даже нужно оставить книгу как настольную, чтобы чаще к ней возвращаться.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 460 р. - 691 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms