Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология

560 р.

  • Издатель: Юнити-Дана
  • ISBN: 978-5-238-01439-5
  • Книги: учебники и пособия для вузов
  • ID:14131565
Где купить

Где купить (1)

Цена от 560 р. до 560 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
560 р.
700 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

30.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Рассматриваются теория и методология оценки уровня конкурентоспособности предприятий (организаций), а также товаров. Раскрыты методы оценки различных видов потенциалов, являющихся основой для определения уровня конкурентоспособности товаров. Приведены практические рекомендации по выбору экономически наиболее целесообразной конкурентной стратегии. Сформулированы теоретико-методологические основы формирования системы планирования, организации и проведения торгов в форме конкурсов, предназначенной для обеспечения необходимыми ресурсами промышленных предприятий. Раскрыты научно-практические основы управления конкурентоспособностью предприятий. Для студентов, обучающихся по специальностям экономики и управления, а также для преподавателей вузов, аспирантов, руководителей предприятий любых организационно-правовых форм и ведущих менеджеров.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-238-01439-5
Автор(ы)
СерияMagister (Юнити-Дана)


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Юнити-Дана"

Категория 448 р. - 672 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 448 р. - 672 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms