Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология; ЮНИТИ-ДАНА

700 р.

  • Издатель: Юнити-Дана
  • ISBN: 978-5-238-01439-5
  • Книги: учебники и пособия для вузов
  • ID:14131565
Где купить

Где купить (1)

Цена от 700 р. до 700 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
700 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Рассматриваются теория и методология оценки уровня конкурентоспособности предприятий (организаций), а также товаров. Раскрыты методы оценки различных видов потенциалов, являющихся основой для определения уровня конкурентоспособности товаров. Приведены практические рекомендации по выбору экономически наиболее целесообразной конкурентной стратегии. Сформулированы теоретико-методологические основы формирования системы планирования, организации и проведения торгов в форме конкурсов, предназначенной для обеспечения необходимыми ресурсами промышленных предприятий. Раскрыты научно-практические основы управления конкурентоспособностью предприятий. Для студентов, обучающихся по специальностям экономики и управления, а также для преподавателей вузов, аспирантов, руководителей предприятий любых организационно-правовых форм и ведущих менеджеров.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-238-01439-5
Автор(ы)
СерияMagister (Юнити-Дана)
ИздательЮНИТИ-ДАНА
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Юнити-Дана"

Категория 560 р. - 840 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 560 р. - 840 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms