Реклама и психология потребителя; Феникс, 2004

567 р.

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-04954-9
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14222433
Где купить

Где купить (1)

Цена от 567 р. до 567 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
567 р.
1000 р. -43%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
53 р.
13.01.2024

Описание

В книге в простой и общедоступной форме рассказано, как использование известных психологических теорий и концепций повышает эффективность воздействия рекламы на потребителя. Теоретическая часть книги иллюстрирована большим количеством примеров из отечественной и зарубежной практики, что, с одной стороны, помогает быстрому усвоению изложенного материала, а с другой - является практическим руководством, как надо и как не надо рекламировать. Книга рассчитана на рекламных специалистов, студентов высших учебных заведений и учащихся бизнес-школ, а также на руководителей фирм-рекламодателей, желающих повысить эффективность своей рекламы.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-222-04954-9
Автор(ы)
Год издания2004
ИздательФеникс
СерияПсихология бизнеса


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Феникс"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 453 р. - 680 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms