Реклама. Учебно-практическое пособие; Феникс, 2014

от 291 р. до 310 р.

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-22058-0
  • Книги: Маркетинг и реклама
  • ID:1725010
Где купить

Где купить (2)

Цена от 291 р. до 310 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
310 р.
499 р. -38%

18.05.2024
291 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
12.07.2021
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из "рекламной шумихи" и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку. Отличительной особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал. Книга рассчитана на студентов вузов, рекламных специалистов и руководителей фирм-рекламодателей. 3-е издание, дополненное и переработанное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияПсихология бизнеса
РазделМаркетинг и Реклама
ИздательФеникс
ISBN978-5-222-22058-0
Год издания2014
Количество страниц379
Формат206.00mm x 136.00mm x 21.00mm
Вес0.43кг
Размеры13,00 см × 20,00 см × 2,00 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц400
Страниц379
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2500


Отзывы (1)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Феникс"

Категория 232 р. - 349 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 232 р. - 349 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms