- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Стратегический маркетинг (Джордж Дэй); Эксмо, 2003
от 158 р. до 434 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-008959-8
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:14228708
Где купить (2)
Цена от 158 р. до 434 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Профессор Джордж Дэй, пользующийся заслуженной славой в мировых экономических кругах, автор многочисленных книг и программ по подготовке и совершенствованию специалистов высшего управленческого звена, эксперт по вопросам глобальной конкуренции, предлагает уникальное руководство по созданию конкурентных стратегий на уровне отдельных единиц бизнеса. В основе "Стратегического маркетинга" лежат материалы, которые были опробованы на практике и использованы в стратегическом планировании и деятельности таких компаний, как General Motors, Marriott, Kodak, IKEA, Heinz, Nestle, General Electric и многие другие. Эта уникальная книга является основополагающим руководством для целого поколения руководителей, старающихся согласовать политику своих организаций с требованиями динамично меняющихся рынков. Дэй убедительно доказывает, что в подавляющем большинстве случаев темпы перемен на рынке явно превышают скорость, с которой компании со стандартным менеджментом успевают на них реагировать. Данная работа предлагает научно и практически апробированный подход к реализации конкурентной стратегии на уровне отдельной единицы бизнеса. Дэй определяет пять важных взаимосвязанных "выборов", которые должны сделать управленцы, чтобы создать необходимую маркетинговую технологию, определяемую условиями рынка и направленную на завоевание лидерских позиций. Книга выдержала 21 переиздание и реально помогла компаниям-победителям занять лидирующие позиции на рынке.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-04-008959-8 |
Автор(ы) | Джордж Дэй |
Год издания | 2003 |
Издатель | Эксмо |
Серия | Профессиональные издания для бизнеса |
Размеры | 60x90/16 |
Кол-во страниц | 640 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"
Категория 126 р. - 189 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 126 р. - 189 р.