Стратегический маркетинг (Джордж Дэй); Эксмо, 2003

от 158 р. до 434 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-008959-8
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:14228708
Где купить

Где купить (2)

Цена от 158 р. до 434 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
434 р.
600 р. -28%

04.06.2024
158 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Профессор Джордж Дэй, пользующийся заслуженной славой в мировых экономических кругах, автор многочисленных книг и программ по подготовке и совершенствованию специалистов высшего управленческого звена, эксперт по вопросам глобальной конкуренции, предлагает уникальное руководство по созданию конкурентных стратегий на уровне отдельных единиц бизнеса. В основе "Стратегического маркетинга" лежат материалы, которые были опробованы на практике и использованы в стратегическом планировании и деятельности таких компаний, как General Motors, Marriott, Kodak, IKEA, Heinz, Nestle, General Electric и многие другие. Эта уникальная книга является основополагающим руководством для целого поколения руководителей, старающихся согласовать политику своих организаций с требованиями динамично меняющихся рынков. Дэй убедительно доказывает, что в подавляющем большинстве случаев темпы перемен на рынке явно превышают скорость, с которой компании со стандартным менеджментом успевают на них реагировать. Данная работа предлагает научно и практически апробированный подход к реализации конкурентной стратегии на уровне отдельной единицы бизнеса. Дэй определяет пять важных взаимосвязанных "выборов", которые должны сделать управленцы, чтобы создать необходимую маркетинговую технологию, определяемую условиями рынка и направленную на завоевание лидерских позиций. Книга выдержала 21 переиздание и реально помогла компаниям-победителям занять лидирующие позиции на рынке.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-008959-8
Автор(ы)
Год издания2003
ИздательЭксмо
СерияПрофессиональные издания для бизнеса
Размеры60x90/16
Кол-во страниц640


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"

Категория 126 р. - 189 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 126 р. - 189 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms