Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас; Эксмо, 2020

от 355 р. до 819 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-098983-6
  • EAN: 9785040989836

  • Книги: Предпринимательство
  • ID:6190459
Где купить

Где купить (4)

Цена от 355 р. до 819 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
819 р.
1590 р. -48% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
355 р.
1035 р. -66%

24.06.2024
734 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
15.04.2024
698 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

Наличие уточняйте
09.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
349 р.
31.12.2021
Буквоед
165 р.
08.01.2024
book24
165 р.
08.01.2024
Читай-город
165 р.
07.01.2024

Описание

С приходом цифровых технологий многие компании потерпели крах. Но были и те, чьи дела резко пошли в гору. Это такие гиганты как Google, Amazon, Facebook, Apple и другие. Что помогло им не только остаться на плаву, но и разрастись до мировых масштабов? Они научились чувствовать потребности своих клиентов и грамотно на них реагировать. Теперь научиться этому сможете и вы! Перед вами практическое руководство, которое поможет вам процветать в век цифровых технологий и создавать продуты, нужные людям именно сейчас.

"Очень своевременная книга. Большинство компаний упускают из виду то, что действительно важно. "Чувствуй и реагируй" - руководство, которое необходимо, чтобы вернуться на правильный путь".

Ник Роквелл, главный технический директор The New York Times

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц288
СерияTop Business Awards
Количество страниц288
Количество книг1
Жанросновы маркетинга
Вес0.52кг
Вес, в граммах520
Тип обложкитвердая
ИздательствоЭксмо
Формат167x243мм
Назначениедля экономических ВУЗов; для гуманитарных ВУЗов
Оформление обложкичастичная лакировка
АвторХатченс Дэвид
Возрастное ограничение16+
ISBN978-5-04-098983-6
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделПредпринимательство
Издательский брендБОМБОРА
БумагаОфсетная


Отзывы (10)


  • 1/5

    Отличное название, за которым очень сильно размазанная по древу мысль о том, что успех на современном рынке зависит от наличия обратной связи от потребителя и умения быстро анализировать процессы и реагировать на них.

  • 5/5

    Интересные истории и примеры. очень грамотно написано о том, что не надо бояться пробовать и ошибаться. за счёт возможных ошибок вы учитесь управлять.

Все отзывы (10)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"

Категория 284 р. - 426 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 284 р. - 426 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms