- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность; Вектор, 2006
от 132 р. до 633 р.
- Издатель: Вектор
- ISBN: 978-5-9684-0516-6
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:14254716
Где купить (2)
Цена от 132 р. до 633 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В данной книге представлена широкая панорама франчайзинга - наиболее популярной и доступной на сегодняшний день системы создания собственного бизнеса: приведены основные определения и характеристики, краткая история его развития и адаптации; тенденции развития в контексте экономики России в целом, а также некоторые характеристики, влияющие на развитие франчайзинга и малого предпринимательства в РФ. Основной акцент сделан на разборе особенностей российской практики франчайзинга. Приведены наиболее показательные примеры из практики российских предпринимателей, мнения, оценки и отзывы экспертов, некоторые формальные схемы российского законодательства при условии заключения франчайзингового договора. В книге представлен максимальный объем практической информации по следующим вопросам: что такое франчайзинг как бизнес-система; история возникновения франчайзинга; российский опыт франчайзинга; договор франчайзинга в России: теория и практика; тенденции франчайзинга в российской экономике. Краткий толковый словарь по франчайзингу будет, без сомнения, полезен читателям. Книга адресована, прежде всего, предпринимателям, предполагающим работать по системе франчайзинга, бизнес-консультантам, специалистам в различных областях ритейла, а также студентам, аспирантам и преподавателям экономических отделений вузов, журналистам.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-9684-0516-6 |
Автор(ы) | Илья Лебедев |
Год издания | 2006 |
Издатель | Вектор |
Серия | Ноу-хау |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 160 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Вектор"
Категория 105 р. - 158 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 105 р. - 158 р.