Туристический бизнес: Основы организации; Феникс, 2007

от 120 р. до 402 р.

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-10733-1
  • Книги: Туристический бизнес
  • ID:14264635
Где купить

Где купить (2)

Цена от 120 р. до 402 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
402 р.
439 р. -8%

20.05.2024
120 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В издании рассмотрены теоретические и прикладные положения, освещающие формирование и реализацию турпродукта, изложены новые подходы к формированию корпоративных турпродуктов в виде полностью готового к продвижению на туристском рынке пакета туристского обслуживания. Систематизированы и проанализированы методы установления уровня качества турпродукта. Книга будет полезна сотрудникам туроператорских фирм, научным работникам в сфере туризма, а также студентам профильных и гуманитарных факультетов вузов при изучении учебных дисциплин и выполнении курсовых и дипломных работ.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-222-10733-1
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательФеникс
СерияБизнес-технологии
Размеры60x84/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц384


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Феникс"

Категория 96 р. - 144 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес

Категория 96 р. - 144 р.

закладки (0) сравнение (0)

39 ms