Управление отделом продаж малого предприятия, стратегии и тактики успеха; РОСБУХ, ГроссМедиа, 2008

366 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 366 р. до 366 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
366 р.

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
133 р.
13.01.2024

Описание

В течение продолжительного времени отделы продаж многих российских компаний строились и работали спонтанно, опираясь в основном на интуицию конкретных личностей и уповая на благоприятное стечение обстоятельств. В последнее время рыночная ситуация существенно меняется и требует значительно более квалифицированного подхода к организации продаж даже в небольших компаниях. В книге в простой и интересной форме рассмотрены основные вопросы, связанные с управлением продажами: прогрессивные методики управления торговым персоналом; поиск, привлечение и мотивация торгового персонала; структура отдела продаж, планирование, стандарты и оценка эффективности работы торгового персонала. Эта книга может быть одинаково полезна и для людей со стажем, и для новичков в этой области. Для тех, кому посчастливилось пройти специальную подготовку, и для тех, кто учился только в "школе собственного горького опыта".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-476-00582-7
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательРОСБУХ, ГроссМедиа
СерияМалый бизнес
Размеры70x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц296


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Техники продаж

Категория 292 р. - 439 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms