- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Основы. Тренды (Питерс Т.); Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2006
929 р.
- Издатель: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
- ISBN: 978-5-315-00051-8
- Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- ID:14283924
Где купить (1)
Цена от 929 р. до 929 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 323 р. | 13.01.2024 |
Описание
"Основы" Тома Питерса - руководство для решительного обновления вашего бизнеса. Обращенные в будущее, вызывающие и вдохновляющие идеи, как преобразовать рабочую рутину. Женщины именно там! И "бумеры", и "старикашки" там, где, черт побери, спрятан ВЕСЬ клад! Ключом к успеху вашей организации является то, как вы реагируете на появляющиеся тренды и используете их потенциал. Разработайте стратегическое видение будущего, используя новые революционные идеи Тома Питерса и Марты Барлетта. Признайте, что маркетинг, ориентированный на женщин, - "самый главный тренд в мире". Узнайте, как пожилые люди могут стать для вас целевой аудиторией. Думайте о том, как сделать это вашей стратегической установкой.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-315-00051-8 |
Автор(ы) | Питерс Т. |
Год издания | 2006 |
Издатель | Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Серия | Книги Стокгольмской школы экономики |
Размеры | 84x108/32 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 160 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 743 р. - 1114 р.