Жесткие коммерческие переговоры. Как прочитать оппонента и просчитать все риски; Издательский дом "Питер", 2021

от 349 р. до 2804 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1764-2
  • EAN: 9785446117642

  • Книги: Маркетинг, реклама и PR
  • ID:6883771
Где купить

Где купить (5)

Цена от 349 р. до 2804 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
604 р.
1197 р. -50%

01.06.2024
981 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
02.01.2024
349 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
31.12.2021
Яндекс.Маркет
5/5
2804 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
08.05.2024
566 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
06.02.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
755 р.
01.03.2024
book24
755 р.
01.03.2024
РЕСПУБЛИКА
755 р.
27.08.2022
Читай-город
755 р.
29.02.2024

Описание

Что важнее в коммерческих переговорах — выгоды или эмоции? Каковы техники жестких переговоров и как перевести переговоры с уровня манипуляций и давления на конструктивное обсуждение коммерческих условий?

Сергей Илюха — бизнес консультант, член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла — подскажет, как отработать техники диагностики психотипа оппонента и переговорной ситуации, выявления истинных мотивов оппонента, влияния и управления переговорами. Также вы узнаете о способах завоевания лояльности и методах убеждения, которые придадут дополнительный вес вашему предложению и существенно повысят вероятность положительного решения без скидок и бонусов.

После прочтения книги вы получите навыки выявления дезинформации и лжи в переговорах, научитесь обнаруживать реальные угрозы и противодействовать им, оцените истинный смысл ответов оппонента, научитесь составлять альтернативные сценарии и быстро «переключаться» между ними в ходе переговоров.

Главное, что вы поймете после изучения этой книги: договориться невозможно, если обе стороны не считают, что достигнуто соглашение Win-Win. Но, умело работая с ценностями и их восприятием оппонентом, можно договорится на более выгодных для себя условиях.

Книга рекомендована всем, кто так или иначе участвует в переговорном процессе и желает уверенно чувствовать себя при переговорах с любым, даже самым сильным оппонентом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2021
СерияБизнес-психология. Питер ИД
Кол-во страниц304
Возрастные ограничения16
ISBN978-5-4461-1764-2
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанртехника продаж; ведение переговоров
Количество страниц304
Формат145x210мм
Тип обложкитвердая
ИздательствоПитер
Вес0.43кг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
РазделДеловое общение


Отзывы (3)


  • 5/5

    Хорошая книга. Своего рода конспект, и правильно расставлены акценты - договориться можно, если умело ориентироваться на ценности собеседника. И правильный вывод - не надо думать, что все, что ты знаешь о проблеме, известно твоему собеседнику. Иногда, а порой и в большинстве случаев, коней лучше попридержать, и карты открывать по мере того, как это необходимо, а не сразу выкладывать все на стол. Реалии в книге -российские, но это не минус и не плюс, потому что тут важна суть человеческих отношений.

  • 2/5

    Тема переговоров – одна из моих любимых, а главное, постоянно практикуемых. Данная книга интересна системным подходом и изобилием готовых схем, таблиц, алгоритмов, которые можно использовать для повышения эффективности как новичкам, так и профессионалам. Это набор эффективных решений для отделов продаж при проведении переговоров любой степени сложности. Автор не просто «когда-то практиковал» в данной теме, а продолжает изучать вопрос в настоящем времени, что импонирует и вызывает уважение.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "ПИТЕР"

Категория 279 р. - 418 р.

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

37 ms