Основы маркетинга. Практикум (Соколова Надежда Геннадьевна); Феникс, 2010

351 р.

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-15674-2
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14307971
Где купить

Где купить (1)

Цена от 351 р. до 351 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
351 р.

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
91 р.
13.01.2024

Описание

В практикуме представлены различные по характеру и сложности задания для освоения и выявления устойчивого усвоения материала по учебной дисциплине "Основы маркетинга". В учебном пособии представлены задания на понимание терминов, вопросы для контроля и обсуждения, расчетные задачи, упражнения и ситуационные задания, тесты для проверки остаточных знаний, а также в ряде случаев методики, алгоритмы и материалы, позволяющие осуществлять расчетные задачи и упражнения по основным вопросам, изучаемым в курсе "Основы маркетинга". Пособие предназначено для студентов и преподавателей экономических вузов, слушателей школ бизнеса и участников системы повышения квалификации, практических работников, изучающих основы маркетинга.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-222-15674-2
Автор(ы)
Год издания2010
ИздательФеникс
СерияВысшее образование
Размеры84x108/32
Язык изданияРусский
Кол-во страниц384


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Феникс"

Книги по маркетингу

Категория 280 р. - 421 р.

закладки (0) сравнение (0)

34 ms