- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007; Питер (Айлиб), 2009
Где купить (1)
Цена от 99 р. до 99 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 260 р. | 13.01.2024 |
| OZON | 481 р. | 24.06.2024 |
Описание
Эта книга представляет собой практическое руководство по проведению маркетинговых исследований с помощью Microsoft Office Excel 2007. Этот мощный процессор электронных таблиц можно использовать практически на всех этапах исследования – от сбора и накопления данных до выполнения анализа и подготовки маркетингового отчета. Читатели книги вместе с автором проведут маркетинговое исследование, начиная с первого этапа (постановка задачи) и завершая последним (подготовка и публикация отчета). Кроме того, здесь вы найдете справочник по функциям и формулам Excel, а также краткий словарь используемых терминов.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Александр Сергеев |
| Издатель | Питер (Айлиб) |
| Год издания | 2009 |
| ISBN | 978-5-388-00440-6 |
| Серия | На компьютере |
| Размеры | 70x100/16 |
| Язык издания | Русский |
| Кол-во страниц | 224 |
| Форматы электронной версии |
Отзывы (2)
- Павел Фомин — 12 Января 2022
Книга отображает в себе инструментарий( общий) там нет шаблонов и ТД. Если вы думаете прочитать данную книгу и стать гуру, то нет! Это не так. Начальный базовый уровень эксель для маркетинга!
- Алексей Борисов — 7 Декабря 2014
Признаться, искал книгу, которая могла бы развить представление о существующих маркетинговых исследованиях и их технической обработке средствами самого простого программного обеспечения, как, например, эксель. Увидел эту книгу и решил, что это оно. Однако, при прочтении понял, что книга носит общий характер и не даёт достаточно глубокого представления об исследованиях и об их обработке в экселе. Несколько общих советов самого начального уровня. Если Вы рассчитываете узнать об этой теме больше, то лучше поискать другую книгу.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 79 р. - 118 р.
Книги по маркетингу
Категория 79 р. - 118 р.