Управление современными политическими кампаниями. Учебное пособие для вузов; Издательство Московского Университета, 2012
405 р.
- Издатель: Издательство Московского Университета
- ISBN: 978-5-211-06288-7
- Книги: Политология
- ID:14341423
Где купить (1)
Цена от 405 р. до 405 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебном пособии дается представление о содержании управления современными политическими кампаниями, рассматривается соотношение политики и управления, излагаются особенности политического управления, специфика политических кампаний и их виды. В работе подробно рассматривается содержание основных видов менеджмента в рамках политической кампании, анализируется опыт реализации данных направлений в современной политической практике. Особое место в учебном пособии уделяется вопросам организации массовой политической коммуникации в интернет-пространстве, созданию и продвижению современных политических брендов. Для студентов, аспирантов, преподавателей социально-гуманитарных факультетов, специалистов в области политологии и политического управления.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-211-06288-7 |
Автор(ы) | Володенков Сергей Владимирович |
Год издания | 2012 |
Издатель | Издательство Московского Университета |
Серия | Библиотека факультета политологии МГУ |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Политология
Категория 324 р. - 486 р.