Управление современными политическими кампаниями. Учебное пособие для вузов; Издательство Московского Университета, 2012

405 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 405 р. до 405 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
405 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В учебном пособии дается представление о содержании управления современными политическими кампаниями, рассматривается соотношение политики и управления, излагаются особенности политического управления, специфика политических кампаний и их виды. В работе подробно рассматривается содержание основных видов менеджмента в рамках политической кампании, анализируется опыт реализации данных направлений в современной политической практике. Особое место в учебном пособии уделяется вопросам организации массовой политической коммуникации в интернет-пространстве, созданию и продвижению современных политических брендов. Для студентов, аспирантов, преподавателей социально-гуманитарных факультетов, специалистов в области политологии и политического управления.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-211-06288-7
Автор(ы)
Год издания2012
ИздательИздательство Московского Университета
СерияБиблиотека факультета политологии МГУ


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Политология

Категория 324 р. - 486 р.

закладки (0) сравнение (0)

40 ms