Социологические исследования ТВ и рекламы; РИП-Холдинг., 2006

от 210 р. до 1324 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 210 р. до 1324 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1324 р.
2780 р. -52%

20.05.2024
210 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В представленной книге сделана попытка осмыслить в ретроспективе опыт изучения социологами проблем телевидения и рекламы. На основании конкретных социологических исследований, проведенных авторами и их коллегами, в ней прослеживаются процессы изменения телепространства, начиная с конца восьмидесятых годов XX века. В работе также анализируются подходы к изучению аудитории радио и ТВ. Описываются факторы, влияющие на размеры аудитории, социально-психологические особенности, настроения и предпочтения зрителей и слушателей. Книга рассчитана в первую очередь на студентов и преподавателей факультета журналистики и социологии. Но, без сомнения, она может быть полезна сотрудникам редакций электронных СМИ, журналистам-практикам. А также всем тем, кто интересуется теорией и практикой телевидения.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-900045-95-5
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательРИП-Холдинг.
СерияАкадемия рекламы
Размеры84x108/32
Язык изданияРусский
Кол-во страниц200


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "РИП-Холдинг."

Категория 168 р. - 252 р.

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 168 р. - 252 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms