Социологические исследования ТВ и рекламы; РИП-Холдинг., 2006
от 210 р. до 1324 р.
- Издатель: РИП-Холдинг.
- ISBN: 978-5-900045-95-5
- Книги: Дизайн
- ID:14345312
Где купить (2)
Цена от 210 р. до 1324 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В представленной книге сделана попытка осмыслить в ретроспективе опыт изучения социологами проблем телевидения и рекламы. На основании конкретных социологических исследований, проведенных авторами и их коллегами, в ней прослеживаются процессы изменения телепространства, начиная с конца восьмидесятых годов XX века. В работе также анализируются подходы к изучению аудитории радио и ТВ. Описываются факторы, влияющие на размеры аудитории, социально-психологические особенности, настроения и предпочтения зрителей и слушателей. Книга рассчитана в первую очередь на студентов и преподавателей факультета журналистики и социологии. Но, без сомнения, она может быть полезна сотрудникам редакций электронных СМИ, журналистам-практикам. А также всем тем, кто интересуется теорией и практикой телевидения.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-900045-95-5 |
Автор(ы) | Коробицын Владислав Иванович, Юдина Елена Николаевна |
Год издания | 2006 |
Издатель | РИП-Холдинг. |
Серия | Академия рекламы |
Размеры | 84x108/32 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 200 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "РИП-Холдинг."
Категория 168 р. - 252 р.
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 168 р. - 252 р.