Сравнить цены на книгу: Социологические исследования ТВ и рекламы; РИП-Холдинг., 2006
Где купить
Последняя известная цена от 210 р. до 1324 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |    210 р.    |     13.01.2024   |  
| OZON |    1324 р.    |     24.06.2024   |  
Описание
В представленной книге сделана попытка осмыслить в ретроспективе опыт изучения социологами проблем телевидения и рекламы. На основании конкретных социологических исследований, проведенных авторами и их коллегами, в ней прослеживаются процессы изменения телепространства, начиная с конца восьмидесятых годов XX века. В работе также анализируются подходы к изучению аудитории радио и ТВ. Описываются факторы, влияющие на размеры аудитории, социально-психологические особенности, настроения и предпочтения зрителей и слушателей. Книга рассчитана в первую очередь на студентов и преподавателей факультета журналистики и социологии. Но, без сомнения, она может быть полезна сотрудникам редакций электронных СМИ, журналистам-практикам. А также всем тем, кто интересуется теорией и практикой телевидения.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| ISBN | 978-5-900045-95-5 | 
| Автор(ы) | Коробицын Владислав Иванович, Юдина Елена Николаевна | 
| Год издания | 2006 | 
| Издатель | РИП-Холдинг. | 
| Серия | Академия рекламы | 
| Размеры | 84x108/32 | 
| Язык издания | Русский | 
| Кол-во страниц | 200 | 
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "РИП-Холдинг."
Категория 168 р. - 252 р.
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 168 р. - 252 р.