- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах; Манн, Иванов и Фербер, 2015
Где купить
Последняя известная цена от 1455 р. до 1455 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1455 р. | 13.01.2024 |
Описание
О чем эта книга Что такое "маркетинг по-партизански"? Как продвигать товары, имея небольшой рекламный бюджет? Как привлечь новых клиентов в условиях жесткой конкуренции? Обо всем этом - в обновленном издании "Партизанского маркетинга". Джей Левинсон значительно расширил список партизанских приемов, включив в том числе советы по использованию интернет-площадок - ведь на дворе XXI век! Первое издание этой книги увидело свет почти тридцать лет назад, в далеком 1984 году, с тех пор ее популярность только растет. Почему мы решили издать эту книгу Тема партизанского маркетинга еще достаточно нова для России, и мы хотим, чтобы у российского читателя была возможность получить информацию о ней, что называется, из первых рук - от "отца" партизанского маркетинга Джея Левинсона. Его книги изданы многомиллионными тиражами, а курс партизанского маркетинга Левинсона даже входит в программу обучения MBA. Фишка книги Фишек две: это сама книга и ее автор. Джей Левинсон тот самый человек, с легкой руки которого родилось это понятие, а "Партизанский маркетинг" -та самая книга, с которой все началось. Для кого эта книга И для тех, чьи маркетинговые бюджеты исчисляются скромными суммами, и для тех, кто готов потратить на продвижение товаров миллионы, - каждый найдет для себя множество полезных идей. 3-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-00057-406-5 |
Автор(ы) | Левинсон Джей Конрад |
Год издания | 2015 |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Серия | [Хороший перевод!] |
Отзывы (2)
- Ezhuroff — 10 Ноября 2014
Книга вряд ли подойдет тем, кто только начинает изучать маркетинг. Причем, заметьте - именно современный маркетинг. Очень многое в ней уже не соответствует психологическим и социоэкономическим реалиям сегодняшнего дня, и думаю, не только в России, но и на родине автора тоже. Полагаю, сегодня книга представляет более высокую ценность для уже продвинутого маркетолога, желающего не столько расширить инструментарий, сколько проследить исторические тенденции развития маркетинга, чтобы понять, чем он...
Читать полностью - Кронина Юлия — 22 Октября 2014
Книга интересно читается, много рабочих идей. Некоторые моменты, связанные с Интернетом или почтовой рассылкой явно устарели, что-то не ложится на российский рынок, но ни разу не пожалела, что купили эту книгу для корпоративной библиотеки. Основная идея: хотите маркетинг за дешево - вкладывайтесь временем, старанием, креативом)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 1164 р. - 1746 р.
Книги по маркетингу
Категория 1164 р. - 1746 р.