- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)); Манн, Иванов и Фербер, 2022
от 983 р. до 1548 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00195-812-3
- Книги: Креатив
- ID:11912432
Где купить (8)
Цена от 983 р. до 1548 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 1258 р. | 09.07.2023 |
Описание
Что делает вещи популярными?
Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?
Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер многие годы посвятил поиску ответов. В этой основанной на своих обширных исследованиях книге он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.
Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать принципы создания заразительного контента самому. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик, чтобы придумывать сообщения или рекламу, которыми люди будут охотно делиться друг с другом.
Чем бы вы ни занимались, книга поможет сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.
Для кого эта книга
Для предпринимателей, блогеров, маркетологов, копирайтеров и всех, кто имеет отношение к рекламе и продвижению продуктов или идей.
Фишки книги
Результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. Вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте — блендере.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик) |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Главные книги о маркетинге |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00195-812-3 |
Размеры | 16,50 см × 24,00 см × 1,80 см |
Формат | 164x235 |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Автор | Бергер Йона |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Манн. Иванов и Фербер |
Жанр | бизнес-процессы |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 786 р. - 1179 р.
Книги по маркетингу
Категория 786 р. - 1179 р.