Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)); Манн, Иванов и Фербер, 2022

от 983 р. до 1548 р.

Где купить

Где купить (8)

Цена от 983 р. до 1548 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1050 р.
1334 р. -21% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
1006 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
983 р.
1445 р. -32% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

31.05.2024
1548 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

31.05.2024
1006 р.
1309 р. -23% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
1006 р.
1309 р. -23% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
1058 р.
1245 р. -15% Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

01.06.2024
1050 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
1258 р.
09.07.2023

Описание

Что делает вещи популярными?

Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?

Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер многие годы посвятил поиску ответов. В этой основанной на своих обширных исследованиях книге он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.

Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать принципы создания заразительного контента самому. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик, чтобы придумывать сообщения или рекламу, которыми люди будут охотно делиться друг с другом.

Чем бы вы ни занимались, книга поможет сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.

Для кого эта книга

Для предпринимателей, блогеров, маркетологов, копирайтеров и всех, кто имеет отношение к рекламе и продвижению продуктов или идей.

Фишки книги

Результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. Вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте — блендере.

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №1

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №2

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №3

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №4

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №5

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №6

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №7

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №8

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №9

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №10

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №11

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №12

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №13

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №14

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №15

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №16

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №17

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
СерияГлавные книги о маркетинге
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-00195-812-3
Размеры16,50 см × 24,00 см × 1,80 см
Формат164x235
ТематикаУправление продажами
Тираж2000
АвторБергер Йона
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
ИздательствоМанн. Иванов и Фербер
Жанрбизнес-процессы


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 786 р. - 1179 р.

Книги по маркетингу

Категория 786 р. - 1179 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms