- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
75 правил влияния великих людей. Секреты эффективной коммуникации от Екатерины II, Илона Маска, Джоан Роулинг, Генри Киссинджера и других известных ли; Эксмо, БОМБОРА, 2025
1449 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-197244-8
EAN: 9785041972448
- Книги: Ведение переговоров
- ID:14539312
Где купить (2)
Цена от 1449 р. до 1449 р. в 2 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1277 р. | 12.05.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1400 р. | 03.03.2025 |
| Мегамаркет | 1731 р. | 24.12.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
• Что значит "надеть пиджак оппонента" и как с помощью этого приема Анвару Садату удалось добиться долгожданного мира между Израилем и Египтом? • Какие техники помогли Эсте Лаудер завоевать европейский рынок и создать всемирно известного бренд парфюмерии и косметики • Как Сергей Витте отстоял интересы побежденной России в переговорах с Японией и освободил северную часть оккупированного острова Сахалин? Эти и другие секреты влияния раскрывает в книге Игорь Рызов – ведущий эксперт по переговорам, автор бестселлеров "Психотрюки", "Кремлевская школа переговоров", "Переговоры с монстрами", "Хватит мне звонить", "Монстры продаж". Автор один за другим анализирует главные принципы успешной коммуникации, которыми пользовались Александр I, Джоан Роуллинг, Нельсон Мандела и другие великие переговорщики, изменившие ход истории. Следуя описанным правилам, вы научитесь не только находить подход к любому оппоненту, но и узнаете, как: • добиваться желаемого даже в условиях ослабленной позиции; • правильно использовать нужду оппонента и достигать целей; • выигрывать, проигрывая; • не вестись на провокации и предвидеть действия провокатора.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| ISBN | 978-5-04-197244-8 |
| Автор(ы) | Игорь Рызов |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
| Год издания | 2025 |
| Серия | Кремлевская школа переговоров |
| Страниц | 224 |
| Переплёт | твердый |
| Размеры | 13,80 см × 21,20 см × 1,50 см |
| Формат | 170x240мм |
| Тематика | Ведение переговоров |
| Тираж | 5000 |
| Кол-во страниц | 224 |
| Вес | 0.58кг |
| Количество книг | 1 |
| Жанр | бизнес-процессы; ведение переговоров; искусство убеждения; лидерство |
| Количество страниц | 224 |
| Тип обложки | твердая |
| Издательство | БОМБОРА |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Раздел | Саморазвитие и личностный рост |
| Бумага | офсет |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж - издательство "Бомбора"
Книги: Техники продаж
Категория 1159 р. - 1738 р.