Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности; Омега-Л, 2008

от 1759 р. до 3359 р.

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 978-5-98995-048-5
  • EAN: 9785989950485

  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5938225
Где купить

Где купить (7)

Цена от 1759 р. до 3359 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
3359 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

06.06.2024
2010 р.
3000 р. -33% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

07.06.2024
3215 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

07.06.2024
3359 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

06.06.2024
1759 р.
2199 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

07.06.2024
2716 р.
4153 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

07.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
2969 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
30.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции. Но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали покупателей о ценности товара или услуг, чем создавали ее. Однако по мере развития новых каналов продаж и унификации товаров, продавать их становится все труднее и труднее, поэтому объем продаж и прибыльность компании стремительно падают. Для преодоления этой тенденции необходимо взять на вооружение совсем иную установку: успех продаж определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для потребителя, а не умением красноречиво расписывать достоинства товаров и услуг.

Такой подход к продажам предлагают читателям в своей новой работе Нил Рекхэм, известный исследователь, создатель концепции продаж по методу SPIN®, автор мировых бестселлеров, и Джон Де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу.

Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж.

Она также может послужить прекрасным учебным пособием для тех, кто изучает вопросы продаж или интересуется этой тематикой.

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности - фото №1

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности - фото №2

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности - фото №3

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательОмега-Л
Год издания2008
Возрастные ограничения12
Количество страниц330
ИздательствоПретекст
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение18+
Жанртехника продаж
Формат167x237мм
ISBN978-5-98995-048-5
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц330
АвторРекхэм Нил; Винсентис Джон де
РазделБизнес-литература
Вес0.57кг


Отзывы (7)


  • 5/5

    Решила прочитать эту книгу, так как мы сейчас активно развиваем отдел продаж (внедрили уже срм-систему аспро клауд), поэтому нужно освежить знания в продажах. Книга понятно написана, нашла для себя несколько инсайтов. В общем - рекомендую)

  • 5/5

    Книга отлично подойдет тем кто желает разобраться в том, что такое продажи, какие они бывают, чем они отличны и как ими управлять
    Если хотите разобраться в теме продаж, то рекомендую начать с этой книги

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Техники продаж

Категория 1407 р. - 2110 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms