- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Бренд города района территории успешные практики и рекомендации; Прогресс книга, 2024
от 975 р. до 1050 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 9785446140817
EAN: 9785446140817
- Книги: Бизнес-книги
- ID:14839909
Где купить (3)
Цена от 975 р. до 1050 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Тема брендинга территорий становится все более востребованной. По всему миру города и страны озабочены разработкой собственной идентичности для привлечения туристов, инвесторов и повышения лояльности собственных жителей. Есть очень успешные кейсы в этой области, но еще больше не очень успешных попыток. В своей книге Виктория Кулибанова, специалист в сфере маркетинговых коммуникаций, рассматривает разные кейсы, разбираясь в причинах успехов и провалов.Вы узнаете, с чего начинать формирование территориального бренда, из каких атрибутов он состоит и почему логотип еще не говорит о его наличии. Автор на реальных примерах показывает, как использовать визуальные символы, легенды, традиции и обычаи, городские мероприятия, лидеров мнений и другие инструменты для формирования бренда. Также автор демонстрирует, какие PR-инструменты являются наиболее эффективными для продвижения города/территории. Книга предназначена для руководителей, маркетологов и PR-специалистов девелоперских компаний, руководителей профильных комитетов городских и региональных администраций, профильных министерств и ведомств. А также будет полезна студентам по направлениям подготовки «Маркетинг» и «Международный менеджмент».5 причин прочитать эту книгу:Вы получите основные слагаемые успеха брендинга территорий.Вы поймете, зачем городам нужна стратегия, и увидите удачные примеры ее реализации.Вы сможете определить основу визуальной идентичности любого города, района или территории.Вы узнаете, как применять PR-инструменты для продвижения территорий слоганы, символы, легендирование.Вы научитесь использовать исторические события и знаменитых личностей для продвижения территориального бренда.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Количество страниц | 192 |
Год издания | 2024 |
Издательство | Издательский дом "Питер" |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 327 |
Тип обложки | твердая |
Жанр | основы маркетинга; реклама |
Формат | 21 х 15 х 2 |
Автор(ы) | Кулибанова Виктория |
ISBN | 978-5-4461-4081-7 |
Кол-во страниц | 192 |
Серия | Бизнес-психология |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Прогресс книга |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "ПИТЕР"
Категория 780 р. - 1170 р.