Бренд города района территории успешные практики и рекомендации; Прогресс книга, 2024

от 975 р. до 1050 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785446140817
  • EAN: 9785446140817

  • Книги: Бизнес-книги
  • ID:14839909
Где купить

Где купить (3)

Цена от 975 р. до 1050 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1050 р.
1199 р. -12% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

29.06.2024
975 р.
1665 р. -41% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
975 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
20.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Тема брендинга территорий становится все более востребованной. По всему миру города и страны озабочены разработкой собственной идентичности для привлечения туристов, инвесторов и повышения лояльности собственных жителей. Есть очень успешные кейсы в этой области, но еще больше не очень успешных попыток. В своей книге Виктория Кулибанова, специалист в сфере маркетинговых коммуникаций, рассматривает разные кейсы, разбираясь в причинах успехов и провалов.Вы узнаете, с чего начинать формирование территориального бренда, из каких атрибутов он состоит и почему логотип еще не говорит о его наличии. Автор на реальных примерах показывает, как использовать визуальные символы, легенды, традиции и обычаи, городские мероприятия, лидеров мнений и другие инструменты для формирования бренда. Также автор демонстрирует, какие PR-инструменты являются наиболее эффективными для продвижения города/территории. Книга предназначена для руководителей, маркетологов и PR-специалистов девелоперских компаний, руководителей профильных комитетов городских и региональных администраций, профильных министерств и ведомств. А также будет полезна студентам по направлениям подготовки «Маркетинг» и «Международный менеджмент».5 причин прочитать эту книгу:Вы получите основные слагаемые успеха брендинга территорий.Вы поймете, зачем городам нужна стратегия, и увидите удачные примеры ее реализации.Вы сможете определить основу визуальной идентичности любого города, района или территории.Вы узнаете, как применять PR-инструменты для продвижения территорий слоганы, символы, легендирование.Вы научитесь использовать исторические события и знаменитых личностей для продвижения территориального бренда.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Количество страниц192
Год издания2024
ИздательствоИздательский дом "Питер"
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Вес327
Тип обложкитвердая
Жанросновы маркетинга; реклама
Формат21 х 15 х 2
Автор(ы)
ISBN978-5-4461-4081-7
Кол-во страниц192
СерияБизнес-психология
ПереплетТвердый переплет
ИздательПрогресс книга


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ПИТЕР"

Категория 780 р. - 1170 р.

закладки (0) сравнение (0)

42 ms