Сравнить цены на книгу: Бренд города района территории успешные практики и рекомендации; Питер (Айлиб), 2024

от 449 р. до 1115 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785446140817
  • Книги: Бизнес-книги
  • ID:14839909
Где купить

Где купить (4)

Цена от 449 р. до 1115 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1115 р.
1356 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

11.08.2025
449 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.9%

11.08.2025
1115 р.
1356 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

11.08.2025
1115 р.
1356 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

11.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
900 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
975 р.
20.06.2024

Описание

Тема брендинга территорий становится все более востребованной. По всему миру города и страны озабочены разработкой собственной идентичности для привлечения туристов, инвесторов и повышения лояльности собственных жителей. Есть очень успешные кейсы в этой области, но еще больше не очень успешных попыток. В своей книге Виктория Кулибанова, специалист в сфере маркетинговых коммуникаций, рассматривает разные кейсы, разбираясь в причинах успехов и провалов.Вы узнаете, с чего начинать формирование территориального бренда, из каких атрибутов он состоит и почему логотип еще не говорит о его наличии. Автор на реальных примерах показывает, как использовать визуальные символы, легенды, традиции и обычаи, городские мероприятия, лидеров мнений и другие инструменты для формирования бренда. Также автор демонстрирует, какие PR-инструменты являются наиболее эффективными для продвижения города/территории. Книга предназначена для руководителей, маркетологов и PR-специалистов девелоперских компаний, руководителей профильных комитетов городских и региональных администраций, профильных министерств и ведомств. А также будет полезна студентам по направлениям подготовки «Маркетинг» и «Международный менеджмент».5 причин прочитать эту книгу:Вы получите основные слагаемые успеха брендинга территорий.Вы поймете, зачем городам нужна стратегия, и увидите удачные примеры ее реализации.Вы сможете определить основу визуальной идентичности любого города, района или территории.Вы узнаете, как применять PR-инструменты для продвижения территорий слоганы, символы, легендирование.Вы научитесь использовать исторические события и знаменитых личностей для продвижения территориального бренда.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Количество страниц192
Год издания2024
ИздательствоИздательский дом "Питер"
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Вес0.32кг
Тип обложкитвердая
Жанросновы маркетинга; реклама
Формат145x210мм
Автор(ы)
ISBN978-5-4461-4081-7
Кол-во страниц192
СерияБизнес-психология (Питер)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательПитер (Айлиб)
РазделPR
Бумагаофсет
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ПИТЕР"

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms