- Реклама. PR
 - Экономика
 - Банковское дело. Финансы
 - Делопроизводство
 - Управление персоналом
 - Блоги и социальные сети
 - Электронная коммерция
 - Маркетинг
 - Менеджмент. Управление предприятием
 - Психология бизнеса. Бизнес-этикет
 - Техники продаж
 - Управление качеством. Инновации
 - Логистика
 - Бухгалтерский учет и аудит
 - Туристический бизнес
 - Ресторанный бизнес
 - Страхование
 - Налоги и налогообложение
 - Недвижимость
 - Таможенное регулирование
 - Личные финансы
 - Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
 
Корпорация Китай. Как адаптировать конкурентную стратегию вашей фирмы к современным реалиям; Библос, 2024
Где купить
Последняя известная цена от 3215 р. до 3215 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |    3215 р.    |     21.11.2024   |  
Описание
Корпорация Китай. Как адаптировать конкурентную стратегию вашей фирмы к современным реалиям китайского бизнеса
Мало кто недооценивает внушительные масштабы и важность Корпорации Китай. И все же зачастую ее часто считают простым ответвлением от общего русла глобальной экономики. Однако политические и общественные реалии этой могучей нации, несомненно, обусловливают тот факт, что компании в Китае действуют совершенно иначе, нежели в государствах, приверженных либеральной демократии.
В книге "Корпорация Китай" известные стратеги лидерства и менеджмента раскрывают перед деловыми людьми всеобъемлющую и содержательную дорожную карту взаимодействия с китайским бизнесом. Вместе с авторами вы исследуете уникальную природу китайского предпринимательства и реалии ведения дел с предприятиями в этой стране. Эта книга, посвященная в первую очередь взаимосвязи государства Китай и китайского бизнеса, убедительно показывает, что отдельные фирмы и организации - это зачастую лишь вершина айсберга, и поэтому, дабы разобраться в сути их действий, необходимо применять холистический подход.
Авторы разъясняют, как концепция, стратегия и амбиции государства и Коммунистической партии Китая, играя направляющую роль, влияют на ключевые коммерческие предприятия и как это затрагивает деловые интересы некитайских партнеров. В книге обсуждаются конкурентная стратегия и тактика Корпорации Китай, а также стратегии и тактические опции для западных бизнесменов, вовлеченных в конкуренцию с Китаем и в Китае. Читатели также найдут здесь описание факторов и характерных особенностей, которые придется иметь в виду бизнесменам, ведущим дела в Китае и с китайскими компаниями.
Книга "Корпорация Китай", бесценное и проницательное исследование феномена одной
из величайших экономических держав современной эпохи, по достоинству займет свое место на книжных полках менеджеров, руководителей, консультантов, юристов и других профессионалов и лидеров, желающих получить обоснованное и детальное представление о Китае - могущественном промышленном игроке, конкуренции с которым не избежать.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| ISBN | 9078-5-6049561-1-3 | 
| Автор(ы) | Моррисон Аллен, Блэк Стюарт | 
| Год издания | 2024 | 
| Издатель | Библос | 
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Библос"
Категория 2572 р. - 3858 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 2572 р. - 3858 р.