- Культура. Искусство
- Психология
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Растениеводство
- Коллекционирование
- Публицистика
- Эзотерика. Парапсихология
- Медицина и здоровье
- История. Исторические науки
- Филологические науки
- Развлечения. Праздники
- Экономика. Бизнес
- Технические науки
- Книги для родителей
- Кулинария
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Секс. Камасутра
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Философские науки. Социология
- Уход за животными
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Естественные науки
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Красота. Этикет
- Государство и право. Юриспруденция
Разработка игр на Unity, 4-е изд.; Sprint Book, 2025
от 2913 р. до 2942 р.
- Издатель: Sprint Book
- ISBN: 978-601-08-4720-0
EAN: 9786010847200
- Книги: Информационные технологии
- ID:15247108
Где купить (4)
Цена от 2913 р. до 2942 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
| ✔ 08.07.2025 | |
| ✔ 08.07.2025 | |
Читай-город | | ✔ 09.07.2025 |
Яндекс.Маркет | 2942 р. Кэшбэк до 3.8% | Наличие уточняйте 06.06.2025 |
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома | | |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
Поднимите свои навыки разработки игр на следующий уровень. Исчерпывающее практическое руководство поможет раскрыть весь потенциал Unity. Каждая глава написана так, чтобы вы могли разработать собственную игру, а не просто скопировать код из книги. Издание включает описание захватывающих возможностей дополненной реальности и оптимизации производительности с помощью стека технологий, ориентированных на данные (DOTS).
Используя пошаговые инструкции, вы пройдете путь от создания сцен до бесшовной интеграции ресурсов и погрузитесь в программирование на C# и визуальную разработку скриптов. Узнаете, как реализовать различные динамические элементы геймплея, включая движения и системы здоровья. Погрузитесь в магию игрового ИИ, принимающего решения с помощью конечных автоматов. Научитесь создавать идеальные визуальные эффекты с помощью материалов, шейдеров, текстур и систем частиц. Освоите приемы оптимизации производительности с помощью профилировщика и методы отладки игры до состояния отточенного конечного продукта.
Эта книга даст навыки, необходимые для воплощения игровых идей в жизнь и новичкам, и опытным профессионалам.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-601-08-4720-0 |
Издатель | Sprint Book |
Кол-во страниц | 640 |
Серия | Библиотека программиста |
Автор(ы) | Хуан Габриэль Гомила Салас, Николас Алехандро Борромео |
Раздел | Информационные технологии |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2025 |
Количество страниц | 640 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Бумага | офсет |
Формат | 170x235мм |
Вес | 1.00кг |
Возрастные ограничения | 16 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии - издательство "Sprint Book"
Категория 2330 р. - 3495 р.
Книги: Информационные технологии
Категория 2330 р. - 3495 р.