Коммуникационная политика в некоммерческой сфере: учебник для магистров; Директ-Медиа, 2025

1406 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 1406 р. до 1406 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1406 р.
1710 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.11.2025
1406 р.
1710 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.11.2025
1406 р.
1710 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.11.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В учебнике представлена оригинальная трактовка коммуникационной политики некоммерческих организаций. Особое внимание автор уделяет процессу разработки, реализации социальных проектов и программ некоммерческими организациями. Рассматриваются направления проведения маркетинговых исследований, использования инструментов комплекса медиарилейшнз, процесса разработки и размещения социальной рекламы, поддержки и развития волонтерского движения. Рассматриваются вопросы финансовых источников НКО. Особый акцент сделан в адрес образовательных учреждений. Особое место в учебнике отводится работе некоммерческих организаций в цифровой среде. Представлены современные тренды развития цифровых коммуникаций, оригинальные методики, кейсы. Для магистров по направлению 42.00.00, студентов, бакалавров, изучающих специфику коммуникационной политики НКО в современных условиях пандемии, преподавателей вузов, широкого круга читателей, интересующихся вопросами цифрового продвижения товаров и услуг некоммерческими организациями на конкурентный рынок.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-4499-5238-7
Автор(ы)
ИздательДирект-Медиа
Год издания2025
РазделPR
Количество страниц204
Формат140x205мм
Вес0.25кг
Кол-во страниц204


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Директ-Медиа"

Категория 1124 р. - 1687 р.

закладки (0) сравнение (0)

33 ms