Цифровой маркетинг: учебник (Дмитрий Анатольевич Шевченко); Директ-Медиа, 2025

1551 р.

  • Издатель: Директ-Медиа
  • ISBN: 978-5-4499-5234-9
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:15629389
Где купить

Где купить (3)

Цена от 1551 р. до 1551 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1551 р.
1887 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.11.2025
1551 р.
1887 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.11.2025
1551 р.
1887 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.11.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Представлена оригинальная концепция цифрового маркетинга в формате четырех взаимосвязанных факторов продвижения товаров и услуг в цифровой среде: SEO, SMM, контент-маркетинг, реклама. Подробно рассматривается действие каждого фактора. Специальные главы посвящены мобильному маркетингу, email-маркетингу, цифровой системе CRM. В учебнике содержатся уникальные авторские методики, чек-листы, кейсы. Для студентов, изучающих маркетинг, рекламу, связи с общественностью, смежные дисциплины, преподавателей колледжей и вузов, слушателей дополнительного образования.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-4499-5234-9
Автор(ы)
ИздательДирект-Медиа
Год издания2025
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц240
РазделИнтернет-маркетинг
Возрастное ограничение16+
Количество страниц240
Формат140x205мм
Вес0.29кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Директ-Медиа"

Категория 1240 р. - 1861 р.

закладки (0) сравнение (0)

41 ms