От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...; Манн, Иванов и Фербер, 2022

от 499 р. до 4193 р.

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 978-5-0005-7057-9, 978-5-00057-330-3, 978-5-00057-905-3, 978-5-00100-363-2, 978-5-902862-69-7, 978-5-91657-038-0, 978-5-9165-7171-4, 978-5-91657-411-1, 978-5-91657-583-5
  • EAN: 9785000570579

  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1689160
Где купить

Где купить (4)

Цена от 499 р. до 4193 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
4193 р.
4759 р. -12%

10.06.2024
2170 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
19.03.2024
499 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
31.12.2021
2031 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
12.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1747 р.
21.03.2022
Подписные издания
1745 р.
02.11.2021

Описание

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?

На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.

Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.

Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".

18-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2022
ПереплетМягкий
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц368
СерияБиблиотека лидера
Формат166x210
ПереводчикПавел Павловский
ISBN978-5-0005-7057-9
Размеры70x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (35)


  • 4/5

    parubech.aup, И правильно бы сделал! Эйнштейн поставил точку в дальнейшем развитии науки в целом своей теорией относительности. Есть немало фактов о том что его специально пропихнули в науку, пропиарили, и теперь наука в тупике...

  • 5/5

    Книга действительно великая. Однако, как и везде, истины, то есть рекомендации, в этой книге относительны и избирательны. Например, поиск и наполнение команды дисциплинированными и исполнительными работниками. Альберт Эйнштейн, как известно, был не слишком дисциплинированным студентом. Лекции он посещал нерегулярно, без особого энтузиазма. А это означает, что Джим Коллинз порекомендовал бы не принимать на работу студента Альберта.

Все отзывы (35)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 399 р. - 598 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 399 р. - 598 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms