Психология социальной реализации профессионала; Институт психологии РАН, 2008

от 230 р. до 599 р.

Где купить

Где купить (4)

Цена от 230 р. до 599 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
230 р.
288 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

18.05.2024
520 р.

18.05.2024
599 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
18.09.2023
Яндекс.Маркет
5/5
400 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
07.04.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В рамках многоаспектного исследования рассматриваются психологические проблемы социальной реализации профессионала, ведущая роль в решении которых отводится профессиональной идентичности. Разработанная автором "идентификационная исследовательская модель человек-профессия-общество" использована для описания и исследования широкого круга вопросов, связанных с закономерностями профессиогенеза и сменой социально-профессиональных эпох и реализационных стереотипов, динамикой профессиональной идентичности в меняющемся социально-экономическом пространстве, реализационным поведением профессионалов разных идентификационных типов, профессиональным маргинализмом как новым психологическим феноменом и адаптационной стратегией некоторых категорий профессионалов в реформируемой России. С позиции выделенной автором трехкомпонентной структуры профессиональной идентичности предлагается новое толкование таких известных психологических феноменов, как субъектность профессионала, профессиональная готовность и социальная безопасность деятельности. Рассмотрены актуальные современные проблемы реализации профессионалов в России: пределы преобразования идентичности и типичные стратегии совладающего поведения профессионалов в условиях глобализации; преодоление психологических барьеров по отношению к новым видам массовых профессий в сфере бизнеса; корпоративные аспекты и нравственные проблемы социальной реализации профессионалов.

Предназначается для специалистов в области психологии труда, общей и социальной психологии: научных работников, преподавателей, студентов и аспирантов, а также психологов-практиков, занимающихся проблемами профессиональной консультации, подбора кадров и социально-профессиональной реабилитации лиц, утративших работу.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнститут психологии РАН
ISBN978-5-9270-0146-0
Год издания2008
Язык изданияРусский
Кол-во страниц347


Отзывы (1)


  • 4/5

    В издании подробно рассмотрены вопросы связанные с профессиональной идентичностью-маргинализмом. Большое внимание уделено закономерностям формирования, динамике развития профессиональной идентичности. Уделено особое внимание вопросу нравственности в формировании идентичности профессионалов в социально-ориентированных и гуманитарных профессиях. Описана авторская система идентификационных отношений "человек-общество-профессия". Описан идентификационный метод, основанный на прямом выявлении идентичности профессионала по тре тестовым испытаниям, предъявляемым в форме интервью, как бы взятых у других профессионалов. Целый раздел посвящен феномену профессионального маргинализма, как психологическому феномену. Профессиональная реализация рассмотрена, как преодоление психологических барьеров к новым видам массовых профессий в бизнесе.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая и профессиональная психология - издательство "Институт психологии РАН"

Категория 184 р. - 276 р.

Книги: Классическая и профессиональная психология

Категория 184 р. - 276 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms