Технологии выборов: стратегия, тактика и пошаговое руководство по организации избирательной кампании; Современная школа, 2009
- Издатель: Современная школа
- ISBN: 978-985-513-602-7
- Книги: Популярная психология
- ID:1691208
Где купить
Последняя известная цена от 264 р. до 264 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 264 р. |
Описание
Данная работа представляет собой одно из первых комплексных исследований избирательных технологий в политическом процессе, в частности, и организации избирательной кампании, в целом.
В ней изложены принципы, стратегия и тактика любой избирательной кампании, и, что особенно важно, книга представляет собой высокопрофессиональное руководство для тех, кто организовывает выборы или продвижение любой персоны в любой сфере общественной деятельности.
Составитель: Н. Н. Малишевский.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Современная школа |
Год издания | 2009 |
ISBN | 978-985-513-602-7 |
Серия | Популярная психология |
Отзывы (1)
- Anastasia — 19 Декабря 2016
Книга произвела странное впечатление. Что нужно знать, если есть желание ее приобрести. Во-первых, книга ориентируется на белорусское законодательство (даже если не брать в расчет, что с 2009 года многое изменилось). При этом много примеров президентских кампаний в России. Признаться, я так и не поняла, на кого рассчитана эта книга. Для политтехнологов очень примитивна, для студентов - на мой взгляд, там не нужная информация. Разве что почитать эту книгу тем, кто интересуется политическими процессами и при этом находится далеко от политики. В книге ничего нового не написано по изготовлению листовок, сбору подписей и другим этапам кампании.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология - издательство "Современная школа"
Книги: Популярная психология
Категория 211 р. - 316 р.