- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Почему мы покупаем. Мотивация и стратегия продаж; Олимп-Бизнес, 2006
Где купить (1)
Цена от 451 р. до 451 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 130 р. |
Описание
Поход за покупками - один из наиболее захватывающих и увлекательных видов человеческой деятельности. Что заставляет покупателей поступать так, а не иначе? Почему люди отправляются в торговые центры и бутики, почему бродят по Всемирной паутине с кредитными карточками в руках, не представляя, что конкретно им нужно купить? Почему они считают себя чуть ли не обязанными потратиться на подарки на Рождество, день рождения или юбилей, но чувствуют себя виноватыми, если израсходуют ту же сумму в остальное время года?
Книга отвечает на эти и подобные вопросы, обращая особое внимание на изменения в психологии покупателей, произошедшие за последние годы.
Детальный справочник по сложной психологии покупателей XXI столетия. Джим Пулер обстоятельно и подробно описывает новый потребительский мир, где правят эмоции и люди покупают умом, чувствами и душой.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Пулер |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2006 |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 5-9693-0012-8 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,80 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Отзывы (1)
- Крылова Кристина — 7 Января 2018
Книга не стоит внимания, не стоит своих денег - дня современного продавца и покупателя - ничего нового - вода жидкая, а не книга. Пожалела о покупке.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Техники продаж
Категория 360 р. - 541 р.