Законы подражания (Тард Жан Габриэль); Академ. правовой институт, 2011
- Издатель: Академический проект
- ISBN: 978-5-8291-1329-2
EAN: 9785829113292
- Книги: Социальная психология
- ID:1706321
Где купить
Последняя известная цена от 381 р. до 804 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 627 р. | 11.06.2024 |
| book24 | 804 р. | 27.09.2025 |
| Подписные издания | 642 р. | 23.04.2024 |
| Мегамаркет | 673 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 500 р. | 20.06.2024 |
| МАЙШОП | 381 р. | 10.06.2024 |
| OZON | 500 р. | 24.06.2024 |
| Буквоед | 804 р. | 27.09.2025 |
| Читай-город | 804 р. | 27.09.2025 |
Описание
Классический труд основателя социальной психологии Г. Тарда посвящен социально-коммуникативной деятельности индивидов в форме подражания (имитации), которая выступает как основа развития общества. Под процессом подражания понимается элементарное копирование и повторение одними людьми поведения других. Процессы копирования и повторения касаются существующих практик, верований, установок и т. д., которые воспроизводятся из поколения в поколение благодаря подражанию. Этот процесс способствует сохранению целостности общества.
Другим важным понятием в объяснении развития общества, по Тарду, является "изобретение" (или "нововведение") как процесс адаптации к изменяющимся условиям окружающей среды. Все новое, что возникает в обществе (будь то идеи или материальные ценности), - результат творческой деятельности немногочисленных одаренных личностей. Раз возникнув, новое явление приводит в действие процесс подражания. Утверждение всех основных социальных институтов произошло, по мнению Тарда, именно потому, что обыкновенные люди, не способные изобрести что-то новое, стали подражать творцам-новаторам и использовать их изобретения.
Таким образом, деятельность немногих новаторов и изобретенные ими новшества оказываются основным двигателем социальной эволюции, способствуя развитию общества. Следует при этом учитывать, что наибольшее распространение получают не любые "изобретения", а те, которые в целом вписываются в уже существующую культуру и улавливают основные тенденции развития данного общества.
Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических и социологических факультетов вузов, а также для всех интересующихся проблемами социальной психологии.
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Издатель | Академ. правовой институт |
| Год издания | 2011 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Автор(ы) | Тард Жан Габриэль |
| Кол-во страниц | 304 |
| Серия | Психологические технологии |
| Автор | Тард Ж.Г. |
| Авторы | Тард Ж.Г. |
| Переплёт | Твёрдый |
| Год публикации | 2011 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 304 |
| Переплет | Твёрдый |
| Тип обложки | твердая |
| Издательство | Академический Проект |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Жанр | социальная психология |
| Раздел | Социальная психология |
| ISBN | 978-5-8291-1329-2 |
| Формат | 60x90/16 |
| Вес | 0.36 |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Количество книг | 1 |
| Размеры | 15,00 см × 22,00 см × 2,00 см |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Тематика | Общая теория социальной психологии |
Отзывы (1)
- RUS-55-54 — 22 Декабря 2015
Жан Габриель Тард (1843-1904) - французский социолог и криминолог, классик так сказать.
Книга выполнена хорошо. Твердая корка, белая бумага, удобный шрифт. Пояснительные сноски идут на каждой странице, не надо каждый листать примечания в конце книги. Каких либо таблиц, статистических данных, рисунков нет, несмотря на то, что Тард уделял огромное внимание эмпирическим данным в своих исследованиях.
Из минусов: маленькие поля, не удобно делать заметки или крепить закладки.
Добавить отзыв
Книги: Социальная психология - издательство "Академический проект"
Категория 304 р. - 457 р.
Книги: Социальная психология
Категория 304 р. - 457 р.