Законы подражания (Тард Жан Габриэль); Академ. правовой институт, 2011

от 381 р. до 869 р.

Где купить

Где купить (8)

Цена от 381 р. до 869 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
770 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

12.05.2024
816 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

13.05.2024
381 р.
586 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

12.05.2024
627 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

13.05.2024
869 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

13.05.2024
869 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

13.05.2024
602 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

12.05.2024
500 р.
650 р. -23%

13.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Классический труд основателя социальной психологии Г. Тарда посвящен социально-коммуникативной деятельности индивидов в форме подражания (имитации), которая выступает как основа развития общества. Под процессом подражания понимается элементарное копирование и повторение одними людьми поведения других. Процессы копирования и повторения касаются существующих практик, верований, установок и т. д., которые воспроизводятся из поколения в поколение благодаря подражанию. Этот процесс способствует сохранению целостности общества.

Другим важным понятием в объяснении развития общества, по Тарду, является "изобретение" (или "нововведение") как процесс адаптации к изменяющимся условиям окружающей среды. Все новое, что возникает в обществе (будь то идеи или материальные ценности), - результат творческой деятельности немногочисленных одаренных личностей. Раз возникнув, новое явление приводит в действие процесс подражания. Утверждение всех основных социальных институтов произошло, по мнению Тарда, именно потому, что обыкновенные люди, не способные изобрести что-то новое, стали подражать творцам-новаторам и использовать их изобретения.

Таким образом, деятельность немногих новаторов и изобретенные ими новшества оказываются основным двигателем социальной эволюции, способствуя развитию общества. Следует при этом учитывать, что наибольшее распространение получают не любые "изобретения", а те, которые в целом вписываются в уже существующую культуру и улавливают основные тенденции развития данного общества.

Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических и социологических факультетов вузов, а также для всех интересующихся проблемами социальной психологии.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательАкадем. правовой институт
Год издания2011
Возрастные ограничения12
Автор(ы)
Кол-во страниц304
СерияПсихологические технологии
АвторТард Ж.Г.
АвторыТард Ж.Г.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2011
ЯзыкРусский
Количество страниц304
ПереплетТвёрдый
Тип обложкитвердая
ИздательствоАкадемический Проект
Возрастное ограничение16+
Жанрсоциальная психология
РазделСоциальная психология
ISBN978-5-8291-1329-2
Формат60x90/16
Вес0.36
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Размеры15,00 см × 22,00 см × 2,00 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
ТематикаОбщая теория социальной психологии


Отзывы (1)


  • 5/5

    Жан Габриель Тард (1843-1904) - французский социолог и криминолог, классик так сказать.
    Книга выполнена хорошо. Твердая корка, белая бумага, удобный шрифт. Пояснительные сноски идут на каждой странице, не надо каждый листать примечания в конце книги. Каких либо таблиц, статистических данных, рисунков нет, несмотря на то, что Тард уделял огромное внимание эмпирическим данным в своих исследованиях.
    Из минусов: маленькие поля, не удобно делать заметки или крепить закладки.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология - издательство "Академический проект"

Категория 304 р. - 457 р.

Книги: Социальная психология

Категория 304 р. - 457 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms