Сравнить цены на книгу: Законы подражания (Тард Жан Габриэль); Академ. правовой институт, 2011

от 399 р. до 869 р.

Где купить

Где купить (8)

Цена от 399 р. до 869 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
500 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

23.05.2024
816 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

23.05.2024
399 р.
586 р. -32% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

23.05.2024
627 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

23.05.2024
869 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

23.05.2024
608 р.
869 р. -30% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

23.05.2024
602 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

23.05.2024
500 р.
650 р. -23%

23.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
642 р.
23.04.2024

Описание

Классический труд основателя социальной психологии Г. Тарда посвящен социально-коммуникативной деятельности индивидов в форме подражания (имитации), которая выступает как основа развития общества. Под процессом подражания понимается элементарное копирование и повторение одними людьми поведения других. Процессы копирования и повторения касаются существующих практик, верований, установок и т. д., которые воспроизводятся из поколения в поколение благодаря подражанию. Этот процесс способствует сохранению целостности общества.

Другим важным понятием в объяснении развития общества, по Тарду, является "изобретение" (или "нововведение") как процесс адаптации к изменяющимся условиям окружающей среды. Все новое, что возникает в обществе (будь то идеи или материальные ценности), - результат творческой деятельности немногочисленных одаренных личностей. Раз возникнув, новое явление приводит в действие процесс подражания. Утверждение всех основных социальных институтов произошло, по мнению Тарда, именно потому, что обыкновенные люди, не способные изобрести что-то новое, стали подражать творцам-новаторам и использовать их изобретения.

Таким образом, деятельность немногих новаторов и изобретенные ими новшества оказываются основным двигателем социальной эволюции, способствуя развитию общества. Следует при этом учитывать, что наибольшее распространение получают не любые "изобретения", а те, которые в целом вписываются в уже существующую культуру и улавливают основные тенденции развития данного общества.

Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических и социологических факультетов вузов, а также для всех интересующихся проблемами социальной психологии.

Законы подражания (Тард Жан Габриэль) - фото №1

Законы подражания (Тард Жан Габриэль) - фото №2

Законы подражания (Тард Жан Габриэль) - фото №3

Законы подражания (Тард Жан Габриэль) - фото №4

Законы подражания (Тард Жан Габриэль) - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательАкадем. правовой институт
Год издания2011
Возрастные ограничения12
Автор(ы)
Кол-во страниц304
СерияПсихологические технологии
АвторТард Ж.Г.
АвторыТард Ж.Г.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2011
ЯзыкРусский
Количество страниц304
ПереплетТвёрдый
Тип обложкитвердая
ИздательствоАкадемический Проект
Возрастное ограничение16+
Жанрсоциальная психология
РазделСоциальная психология
ISBN978-5-8291-1329-2
Формат60x90/16
Вес0.36
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Размеры15,00 см × 22,00 см × 2,00 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
ТематикаОбщая теория социальной психологии


Отзывы (1)


  • 5/5

    Жан Габриель Тард (1843-1904) - французский социолог и криминолог, классик так сказать.
    Книга выполнена хорошо. Твердая корка, белая бумага, удобный шрифт. Пояснительные сноски идут на каждой странице, не надо каждый листать примечания в конце книги. Каких либо таблиц, статистических данных, рисунков нет, несмотря на то, что Тард уделял огромное внимание эмпирическим данным в своих исследованиях.
    Из минусов: маленькие поля, не удобно делать заметки или крепить закладки.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология - издательство "Академический проект"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги: Социальная психология

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms